![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Надвигается волна онлайновых игр13.06.2002 09:16 Согласно новому прогнозу, в 2006 году онлайновых игр будет в шесть раз больше, чем сегодня. Консалтинговая фирма DFC Intelligence (Сан-Диего), специализирующаяся на рынке интерактивных развлечений и видеоигр, выпустила 400-страничный отчет «Рынок онлайновых игр в 2002 году». К сожалению, президент DFC Дэвид Коул (David Cole) не смог навскидку назвать общее количество онлайновых игр, в которые играют сейчас. Из отчета следует, что к 2006 году во всем мире будет 114 млн участников онлайновых игр, тогда как сегодня их около 50 млн. На ПК, оснащенных игровыми программами, играют больше, чем на видеоигровых консолях, таких как Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2. К 2006 году в онлайновых играх на консоли будут участвовать около 23 млн человек. Однако стратегия Microsoft, Sony и Nintendo ведет к постепенному стиранию грани между двумя категориями устройств. «На сегодняшний день крупнейшей инвестицией в онлайновые игры является сервис Microsoft Xbox Live. Это важный индикатор для данного сектора рынка», — говорится в заявлении Коула. В мае Microsoft объявила о своем намерении израсходовать 2 млрд $ на развитие своей стратегии онлайновых игр по подписке. В отчете DFC говорится также, что в 2001 году самые популярные онлайновые игры принесли доход, превышающий 100 млн $ на каждую. Например, игра Dark Age of Camelot компании Mythic Entertainment всего за шесть месяцев привлекла 200 тыс. подписчиков, став одним из самых быстроразвивающихся бизнесов в истории онлайновых игр. «Это предвещает успех нескольким крупнобюджетным играм, которые готовятся к выпуску в 2002 году», — говорится в заявлении Коула. Однако индустрия онлайновых игр пока пребывает в стадии младенчества: компаниям потребуется время, чтобы научиться эффективной организации этого бизнеса. По словам Джеффа Брауна (Jeff Brown), вице-президента по корпоративным связям игрового издательства Electronic Arts, это произойдет не раньше чем в 2004-2005 годах. «В ближайшие годы число пользователей онлайновых игр многократно возрастет, — говорится в заявлении Коула. — Главный вопрос в том, смогут ли отдельные компании превратить этот рост в повышение собственных доходов». Отчет зафиксировал также значительную перемену в отношении отрасли к рекламе. «В прошлом считали, что онлайновые игры будут существовать за счет рекламы, но теперь ясно, что прокормить одной рекламой крупный самостоятельный бизнес всегда будет очень трудно», — сказал Коул в интервью. Он считает, что компании будут переходить на многоуровневые планы, предлагая бесплатные игры, поддерживаемые рекламой, наряду с платными услугами по подписке. Тиффани Кэри последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |