Трудно быть крупным и богатым,   все тебя замечают, и не просто замечают, а пристально за тобой наблюдают.
 
Теперь на подиум выходит AOL Time Warner,  кентавр, состоящий из огромной сети (эдакий платный интернет) и  медиа-компании со своей структурой  кабельного ТV.
Обвиняется  AOL TW в том, что  перестал принимать рекламу от всяческих провайдеров,  что означает "дискриминация",  слово, которое в Америке очень не любят.
Теперь Федеральная Торговая Комиссия начнет  выяснять, что  да как.
Но самое главное, что в рекламе отказано не просто провайдерам, а тем,  кто собирается рекламировать свои DSL  сервисы,  т.е. потенциальным конкурентам кабельной сети TW ( между прочим второй по величине в США после AT&T).
Как всегда умиляет позиция официальных лиц. Майкл Пауэлл (Michael Powell),  председатель Федеральной Комиссии по Коммуникациям,  заявил примерно следующее: "Кабельные дела - это огромный потенциал для кастомеров и Америки, мы не должны пропустить или испортить этот шанс".
Вот так, очень правильно, главное - кастомеры и  Америка, а значит - свободная конкуренция.
 Руки прочь от кабеля!