"Видео Интернешнл" продвигает технологию DoubleClick в Рунете
11.03.2001 20:42
По сообщению РИА Новости, 11 марта группа компаний "Видео Интернешнл" заключила контракт сроком на три года с американской компанией ДаблКлик Инк. Текнолоджи Солюшинз /DoubleClick Inc. Technology Solutions/. Благодаря подписанному документу, "Видео Интернешнл" получит возможность использовать лицензионную компьютерную технологию ДаблКлик АдСервер /DoubleClick AdServer/ 4.0, предназначенную для управления и мониторинга интернет-рекламы. Общая сумма инвестиций "Видео Интернешнл" в программное обеспечение и компьютерное оборудование составляет около полумиллиона долларов. В компании отметили, что "Видео Интернешнл" также приобретает полный комплекс серверного оборудования для использования данной технологии в России. Для ее внедрения на российском рынке компанией будет создан специализированный технологический центр. Выбор провайдера, на базе которого он будет действовать, осуществляется на конкурсной основе, сказали в "Видео Интернешнл". Кроме того в ближайшее время компания намерена объявить о создании нового специализированного агентства, которое будет оказывать услуги в области продажи интернет-рекламы на базе технологии ДаблКлик.
По нашей просьбе эту информацию прокомментировал директор по развитию бизнеса компании AdWatch (первой использовавшей в Рунете подобную технологию) Андрей Чернышов, - " покупка iVI сервера управлением рекламы DoubleClick не является для нас
сюрпризом. С каждым днем все больше агентств и клиентов понимает, что
планирование и внедрение рекламных кампаний в интернет становится не просто
неэффективно, а часто и невозможно без использования современных технологий.
Мы долго были единственными "технологами" на рынке, и конечно ожидали объявлений
о новых сервисах в этом году, при этом складывая руки над
совершенствованием собственной системы. Сейчас в разработке находится уже
третья версия движка AdWatch.
Что касается коммерческих перспектив внедрения AdServer для iVI, то их
сложно комментировать на данном этапе. Во-первых, от объявления о
предоставлении нового сервиса и пилотных кампаний, до коммерческого
использования и достижения успеха агентству предстоит еще очень
долгий путь. iVI будет необходимо договориться с площадками, решить проблему
расхождения статистики, создать базы данных, которыми оперирует AdServer,
решить еще много других технических задач. У AdWatch эта работа заняла
полгода. Во-вторых, нужно уметь работать с клиентами, ведь то, что продается
и покупается - это не абстрактная технология, а умение решать задачи клиента
и предоставлять высокий уровень обслуживания. И здесь выигрывает тот, кто на
практике доказал эти умения и продолжает их демонстрировать изо дня в день."
последние новости
12.03.2001 11:51 | Благодаря Nortel Networks Интернет в Китае станет быстрее...»
12.03.2001 11:01 | Вторжение в личную жизнь...»
11.03.2001 21:33 | Снабженцы не видят причин своего участия в Интернет...»
11.03.2001 20:42 | "Видео Интернешнл" продвигает технологию DoubleClick в Рунете...»
11.03.2001 20:01 | Peer-to-peer для карманных устройств...»
11.03.2001 19:11 | Intel вынуждена сократить 5 тыс. рабочих мест...»
11.03.2001 18:19 | Рейтинг интернет-аудитории: США впереди...»
11.03.2001 17:27 | RICN купили...»
11.03.2001 16:51 | Самые "интернетизированные" в мире...»
11.03.2001 16:01 | Интернет-банкинг Европы...»
11.03.2001 15:08 | Январь стал одним из самых трагических месяцев для dot-com...»
11.03.2001 14:14 | Показатели развития Интернет в Белорусии...»
11.03.2001 13:28 | ФБР борется с восточно-европейскими хакерами...»
11.03.2001 12:46 | 1 млрд. пользователей Сети за пятилетку...»
11.03.2001 11:54 | Руководство Yahoo! готовится к отставке...»
11.03.2001 11:01 | Nasdaq возвращается в семидесятые...»
07.03.2001 19:56 | Сервисы Microsoft становятся платными...»
07.03.2001 19:01 | Прибалты обмениваются интернет-опытом...»
07.03.2001 18:14 | Internet2 для американских школ...»
07.03.2001 17:28 | IBM - инвестирует в медицину...»
|
|