Сделка объединит клиентов 1,345 магазинов и четырех коммерческих сайтов Musicland с 56-миллионной аудиторией сети Alta Vista.
Musicland станет основным поставщиком подразделений Alta Vista, занимающихся продажей музыкальных записей, видео, книг и компьютерных игр.
Клиенты AltaVista Shopping.com получат возможность найти нужный продукт, а затем приобрести его в обычном магазине или же приобрести его в онлайн.
О сделке было объявлено после опубликования исследования Forrester Research, о том, что большинство компаний, занимающихся только онлановыми продажами, находятся в критическом положении.
В результате сделки компании не только объединят свои многомиллионные армии пользователей, но и предоставлят им возможность совершать покупки не только в онлайн, но и в обычных магазинах, предварительно найдя нужный товар, узнав его стоимость и убедившись в его наличии.
Напомним, что в исследовании Forrester Research, утверждалось, что нынешнее положение компаний, занимающихся Интернет-торговлей, вынуждает их задуматься над тем, в каком направлении стоит двигаться дальше. Видимо Alta Vista приняла решение и сделала шаг к укреплению своих позиций на рынке.
Нина Кузнецова, "Интернет и инвестиции"
По материалам Newsbytes