31 марта известный аналитик Генри Блоджет (Henry Blodget) из Merrill Lynch выпустил отчет, в котором рекомендовал инвесторам избегать акций компаний электронной коммерции, работающих на потребительском рынке, которые теряют рыночную долю и нуждаются во внешнем финансировании. Блоджет указал, что потребительский рынок услуг электронной коммерции переходит на более зрелую стадию развития. Этот переход, в сочетании с резким ростом конкуренции, будет сопровождаться разорением слабых компанией и консолидацией сектора. Котировки в секторе, отметил Блоджет, все еще находятся на очень высоком уровне, поэтому быстрая смена настроений инвесторов остается здесь самым значительным фактором риска.
По мнению Блоджета, в ближайшие несколько месяцев акции ведущих компаний сектора будут вести себя очень неустойчиво, но к концу года постепенно двинутся к новым высотам.
Далее аналитик отметил, что по-прежнему собирается уделять пристальное внимание IPO в секторе инфраструктуры Интернет и в секторе электронной коммерции B2B ("business-to-business"). В заключение Блоджет перечислил компании, составляющие ядро Интернет-портфеля Merrill Lynch. Они относятся к различным секторам Интернет и включают America Online, Yahoo!, Amazon.com, eBay, Priceline.com, Lycos, Homestore.com, DoubleClick, Inktomi, Exodus, InfoSpace, Internet Capital, VerticalNet и Ariba.