Неожиданное решение General Motors, Ford Motor и DaimlerChrysler создать общий Интернет-портал для приобретения материалов, комплектующих и оборудования наделало 25 февраля много шуму. С ноября GM и Ford работали над созданием собственных онлайновых бирж, TradeXchange и Auto-xchange соответственно. GM выбрала в качестве партнера компанию Commerce One из сектора B2B ("business-to-business"), а Ford - одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения, корпорацию Oracle, которая для реализации проекта создала специальное подразделение Oracle Exchange.
Однако, как указал глава GM Ричард Вагонер (Richard Wagoner), в процессе реализации своих Интернет-проектов автомобильные компании поняли, что традиционная, индивидуализированная модель бизнеса не является оптимальной в данной сфере. Поэтому Ford и GM решили объединить свои онлайновые биржи и привлекли к проекту DaimlerChrysler. К общей бирже, которая пока не имеет названия, получат доступ все поставщики трех автомобильных компаний, а также их партнеры и дилеры по всему свету.