SpyLOG разработал новый класс исследований, основные особенности которых - это скорость подготовки (в некоторых случаях - это всего несколько часов), а также стоимость менее $200.
10 июня 2002 года компания представила серию исследований "SpyLOG:
Статистика сектора российского Интернета". Исследования новой серии содержат внушительную подборку статистических данных по изучаемому сектору. Все таблицы и диаграммы снабжены поясняющими комментариями.
Исследование включает в себя следующие группы данных:
	- объем и динамика аудитории сектора;
 
	- частота посещений и количество посещенных сайтов;
 
	- количество загрузок и суммарное время на посетителя;
 
	- глубина просмотра и длительность сессий;
 
	- динамика посещаемости по дням недели и часам;
 
	- аудитории рабочих и будних дней;
 
	- дневная, вечерняя и ночная аудитории;
 
	- география аудитории; 
 
	- активность региональных аудиторий;
 
	- общая структура трафика;
 
	- основные источники посетителей;
 
	- поисковые запросы;
 
	- операционные системы и броузеры;
 
	- языки броузеров;
 
	- разрешения и цветность мониторов.
 
Подробное описание исследование и полный список содержащихся в нем данных, а также демонстрационная версия исследования доступны на сайте SpyLOG.
Новые исследования предназначены для экспресс-анализа положения в отрасли, оценки объема и состава аудитории, планирования стратегии развития компании. Преимущество исследований - в скорости их изготовления (в некоторых случаях исследование может быть подготовлено всего за один день), а также в их относительно низкой стоимости.