![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Контекстная реклама: точка зрения медиабаера02.05.2003 14:07 Представьте, что вы застали читателя в момент, когда он задумался о вашем товаре. Теперь представьте, что вы тут же вступили в контакт с ним, привлекая внимание с помощью текстовых ссылок или всплывающих окон. Похоже на размещение баннеров или текстовых объявлений под ключевые слова? Идея такая же, но медиабаеры уже знают, что контекстная реклама – совсем особенный зверек. Контекстная реклама существует уже несколько лет. И за это время случайные выскакивающие окна на сайтах конкурентов превратились в громадную (и многоаспектную) отрасль бизнеса, как в плане объема продаж, так и репутации. Недавно Google и Sprinks запустили специальные программы для такой рекламы, включающие контекстные рекламные плейеры Gator и WhenU. Популярность контекстной рекламы в рекламных кругах растет. Она не очень нравится лишь издателям, которые доказывают, что некоторые формы такой рекламы нарушают копирайт. Для тех, кто не слишком хорошо знаком с этим методом маркетинга, приведу одно из самых ясных определений – его я нашла в ClickZ. Итак, контекстной считается реклама, которая «распространяется с помощью контента на веб-странице, обычно автоматизированным или полуавтоматизированным способом.” Обычно для просмотра такой рекламы клиент должен загрузить специальный бесплатный софт, который обычно имеет и другие функции. Этот же софт показывает рекламу и на других сайтах, которые посещает пользователь. Визуальная реклама, например, выскакивающие окна или слайдеры до сих пор остается самым распространенным видом контекстной рекламы. Но для рекламодателей, предпочитающих идею текстовой рекламы вечно раздражающим выскакивающим окнам, существует Content-Targeted Advertising от Google, ContentSprinks, и eZula. Все эти программы предлагают рекламу по ключевым словам в контенте веб-страницы. Google и Sprinks не требуют от покупателей скачивать какой-либо софт, они распространяют свою рекламу, сотрудничая с веб-издателями. Модель eZula считается одной из традиционных среди контекстной рекламы. Когда ключевое слово, относящееся к бизнесу рекламодателей, появляется на странице, которую читает пользователь, это слово показывается подчеркнутым и подсвеченным со ссылкой непосредственно на сайт рекламодателя. Пакет eZula способен «читать» и анализировать контент внутри веб-страницы, вместо того, чтобы располагать рекламу просто в зависимости от имени домена. С точки зрения медиабаера, все формы контекстной рекламы – и даже сомнительные – довольно интригующие. Подумайте о реакции клиента, крупного ретейлера DVD: ему удалось сообщить покупателю о своих предложениях как раз в тот момент, когда тот читал о свойствах DVD-плеера. А какое удовольствие узнать при этом, что контакт произошел как раз на сайте его крупнейшего конкурента... Выбор и возможности для контекстной рекламы не ограничены. Прежде чем вы подпишите контракт об использовании этой многообещающей технологии, помните, что всегда есть параметры, которые нужно обсудить, прежде чем сделать покупку. Есть восприятие рекламы покупателем. Рассмотрим, к примеру, объявления, генерируемые программно. Кто-то может подумать, что, согласившись устанавливать необходимую программу в свою систему, пользователь воспримет поток обрушившейся рекламы с распростертыми объятьями. Но многие медиабаеры не осознают, что для роста базы данных зарегистрированных пользователей некоторые (но не все) фирмы по контекстной рекламе сотрудничают с другими софтверными компаниями, включая продукты в пакеты так, что это иногда не воспринимается пользователями. Другие заходят еще дальше. Они требуют от пользователей согласиться с загрузкой софта прежде, чем те разберутся, нужен ли им этот софт. Медиабаеры понимают, что эта форма контекстной рекламы должна быть очень информативной, а также зависеть от способа применения. Не все клиенты будут рады софту для показа рекламы – даже если рекламируемые продукты более релевантные, чем в среднем предлагаемые на рынке.
последние новости 20.05.2003 14:49 | "Золотой сайт" объявил своих героев...» 18.05.2003 15:30 | Kомпания "РЛЕ" начинает акцию в поддержку лучших русскоязычных Интернет-проектов...» 18.05.2003 15:26 | Metabot.ru запускает систему оценки популярности доменов...» 17.05.2003 15:08 | Алгоритмический допинг для Google...» 16.05.2003 14:28 | Американский противоспамовый законопроект...» 16.05.2003 14:03 | Семинар-конференция "Поисковые машины и оптимизация сайта"...» 15.05.2003 15:24 | Бесплатный .NET хостинг на Windows Server 2003 для российских разработчиков...» 12.05.2003 20:53 | Вышел ASPLinux 9, первый из новой серии дистрибутивов ASPLinux...» 08.05.2003 16:42 | Горький вкус Java: Библиотека программиста...» 06.05.2003 15:06 | Jasc Paint Shop Pro 8: представлена финальная версия...» 05.05.2003 19:13 | HtmlPad FisherMan 1.7 - новая версия...» 05.05.2003 18:53 | Site Publisher - новая версия - 2.2.52...» 05.05.2003 18:37 | Submit Manager - программа, нужная всем!...» 02.05.2003 14:07 | Контекстная реклама: точка зрения медиабаера...» 02.05.2003 14:03 | Три Интернет-премии еще не успели раздать свои награды...» 02.05.2003 13:58 | Рейтинг популярности поисковиков – теперь без "мертвых душ"?...» 02.05.2003 13:46 | Компьютеры, сети, Интернет. Энциклопедия. 2-е изд. ...» 02.05.2003 13:43 | Google получила технологию контекстной рекламы...» 02.05.2003 13:40 | 30 апреля исполняется год со дня открытие системы Бегун...» 02.05.2003 13:26 | Выставка "Корпоративные порталы - 2003"...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |