![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Основы баннерной рекламы02.04.2003 20:45 ![]() Вышла в свет книга Алексея Петюшкина «Основы баннерной рекламы». Данная книга рассматривает такой популярный и эффективный инструмент Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Неслучайно ее характеристике уделено столь пристальное внимание: с ростом популярности Интернета рынок бесплатных и коммерческих Интернет-услуг насыщается новыми рекламными предложениями, что требует все более эффективного донесения информации до потенциального потребителя или пользователя. Сегодня в продвижении своего Интернет-проекта в равной степени нуждаются и корпоративные клиенты, и владельцы авторских некоммерческих ресурсов Сети, однако далеко не каждый обладает должными знаниями и умениями в области электронной рекламы, понимает и оптимально использует основополагающие аспекты рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен определить успешную стратегию и, наконец, разработать действительно эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер. Отсутствие практического опыта, неверное определение целей и задач рекламы в Интернете, необоснованный подход к выбору рекламного носителя, неумение или нежелание анализировать психологические аспекты восприятия рекламы — все это может привести не только к низким показателям эффективности баннерной рекламы и отсутствия осведомленности о вашем Интернет-проекте, но и более негативным последствиям, например, формированию в сознании потребителей отрицательного образа вашего сайта, предоставляемых товаров или услуг. Данная книга поможет вам избежать основных ошибок в процессе подготовки и проведения рекламных кампаний посредством баннерных показов, научиться создавать эффективную рекламу, изучать и предугадывать поведение вашего потенциального потребителя, анализировать результаты баннерной рекламы и делать правильные выводы по улучшению и совершенствованию выбранной рекламной стратегии. Также следует добавить, что данное пособие представляет собой краткий и в большей степени теоретический курс, который дает базовые знания о таком мощном и эффективном инструменте Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Практика вносит свои коррективы в процесс рекламного планирования в Интернете, обусловленные многообразием ситуаций, в которых может оказаться рекламодатель, а также конкретными поставленными целями осуществления Интернет-рекламы. Также необходимо подчеркнуть, что многие статистические и информационные данные, а также рассмотренные проблемы и ситуации были действительны и актуальны на момент написания книги (сентябрь-декабрь 2001 года).
последние новости 10.04.2003 17:27 | Определены номинанты Национальной Интернет премии...» 10.04.2003 17:23 | Рисование животных и птиц...» 10.04.2003 16:14 | Модернизация системы электронной коммерции СТД «Милавица»...» 08.04.2003 15:52 | Австралия ужесточает наказание за веб-контент...» 08.04.2003 15:46 | Форум “Корпоративный портал - 2003” пройдет с 15 по 16 апреля ...» 08.04.2003 15:42 | Adobe выбрал XML...» 08.04.2003 15:38 | Yahoo усовершенствовал поиск...» 07.04.2003 15:14 | Экслер по пятницам: Мы вас раскрутим! Главное - чтобы вас при этом не стошнило.....» 07.04.2003 15:13 | Новый формат рич-медиа рекламы...» 04.04.2003 16:21 | W3C комбинирует популярные технологии создания веб-документов...» 02.04.2003 20:45 | Основы баннерной рекламы...» 02.04.2003 19:46 | Объектно-ориентированное программирование в Visual Basic .NET. Библиотека программиста...» 01.04.2003 12:49 | ЗАО «ТехЭкспо» начинает продажу Системы управления содержанием веб-сайта «Управа»...» 01.04.2003 12:47 | ЮМИ Студия объявляет о проведении беспрецедентной промо-акции «Дизайн для глупых»...» 29.03.2003 19:10 | Flash 6 для Pocket PC...» 29.03.2003 19:02 | Сайт об истории интернета в России...» 29.03.2003 19:00 | Приложения на базе Macromedia Flash cмогут работать и вне инетрнета...» 28.03.2003 14:39 | Subscribe.Ru проводит акцию "Рекламная весна"...» 28.03.2003 14:38 | Kp.ru предлагает онлайновый калькулятор стоимости баннерной рекламы...» 28.03.2003 14:34 | Новый виток XML-стандартизации...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |