![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
Баннерную рекламу заменит видео17.03.2004 17:35 Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении. По информации Би-Би-Си, рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний, в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в "телевизионном" качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама, находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающими окнами и анимированными "небоскребами", навеки зацикленными на четырех фреймах. Просматривать такие ролики придется не только счастливым обладателям высокоскоростных соединений, но и обычным модемщикам, поскольку качество изображения не зависит от скорости подключения. Тридцатисекундный ролик весом около двух мегабайт должен закачиваться на пользовательский компьютер в фоновом режиме, а затем проигрываться в полноэкранном виде с использованием кодека Windows Media 9. Так что, отечественным пользователям пакетов с оплатой за трафик придется либо изменить свои привычные маршруты передвижения по Сети, либо перенастроить свой фаерволл: иначе десяток-другой рекламных блоков, просмотренных за день, сможет существенно облегчить их кошельки. Испытания системы проводились в течение шести недель на аудитории таких крупных ресурсов, как About.com, CBS Sportsline, Gamespot, iVillage и Lycos. В общей сложности "видеобаннеры" увидели 3500 пользователей, из которых только 28% посчитали такую форму рекламы "назойливой". Кроме того, большая часть посетителей этих сайтов, принявшая участие в исследовании, нашла такую рекламу более убедительной, хотя вполне возможно, что здесь сыграл свою роль эффект новизны. Кстати, такие серьезные ресурсы, как Forbes.com и Weather.com уже приняли решение попробовать новую рекламную технологию, сообщает Sostav.
последние новости 26.05.2006 15:14 | Сэр Бернерс-Ли выступил за нейтралитет Сети...» 25.05.2006 20:05 | Семантический веб готов к массовому применению...» 25.05.2006 15:29 | Google займется дизайном веб-страниц...» 25.05.2006 15:15 | Вышла вторая бета-версия браузера Opera 9.0...» 25.05.2006 15:01 | Oracle отдаст интерфейс AJAX сообществу открытого кода...» 25.05.2006 13:57 | Yahoo: шире, легче, релевантнее...» 23.05.2006 21:01 | Новый инструмент позволит создавать AJAX-приложения на Java...» 23.05.2006 20:01 | Названы самые популярные сайты в мире...» 23.05.2006 16:50 | Page Promoter Форум. Ежедневная практика кибермаркетинга...» 20.05.2006 18:15 | Adobe поглощает французскую фирму TTF...» 19.05.2006 20:08 | Объявлены результаты первого российского flash-конкурса...» 19.05.2006 19:49 | Ajax13 готовит Linux-ответ на софтверные сервисы Microsoft...» 19.05.2006 19:31 | Firefox продолжил наступление на Internet Explorer...» 19.05.2006 19:17 | Консорциум Open AJAX определит свое будущее...» 19.05.2006 17:55 | Yahoo изменил дизайн главной страницы...» 18.05.2006 18:28 | Полет плагиатора...» 18.05.2006 17:51 | 23% интернет-пользователей изучает сайты, отключив картинки...» 18.05.2006 17:31 | Открылся онлайновый аукцион для веб-мастеров...» 18.05.2006 12:12 | Веб-сайт как объект графического дизайна...» 17.05.2006 19:38 | Новый инструментарий Adobe упростит разработку интерактивных веб-сайтов...» |
|
| 2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |