Веб-реклама: размер имеет значение
09.07.2002 13:16
Подойти к оценке состояния рынка интернет рекламы. Можно вычислить его объем или, например, долю от всего рекламного рынка. Но цифры получатся не впечатляющими. Можно назвать количество проданных и показанных баннеров – можно спорить, что это будет число с фантастическим количеством нулей, только вот вычислить его с должной достоверностью чрезвычайно проблематично. Однако, способ показать динамику развития рынка в максимально выгодном свете все же нашелся.
Таким способом оказалось определение среднестатистического размера среднестатистического баннера. Соответствующее исследование, сообщает сайт CNews, провела компания AdRelevance. Согласно полученным ею данным, в первом квартале 2002 года площадь среднего баннера составила 37799 пикселей, тогда как в четвертом квартале прошлого года она равнялась всего 30799, а в первом – 22582.
Очевидно, столь интенсивный рост данного показателя должен по задумке организаторов исследования свидетельствовать о росте рынка веб-рекламы. В определенном смысле это так и есть – рынок развивается, увеличивается его креативная составляющая. Каждая уважающая себе рекламная площадка считает за должное предложить рекламодателю собственный баннерный формат. И приведенные данные означают, в теории, что спрос на рекламную площадь растет, раз рынок предлагает большие форматы.
Однако на деле такой показатель как средний размер среднего баннера ни говорит ни о чем. Он относится к чисто психологическим характеристикам рынка. И рост его воплне закономерен – в начале развития сети во главе угла ставились интересы пользователя, которому и реклама делалась таким образом, чтобы не мешать ему воспринимать контент. Теперь же бог и царь всего и вся – это рекламодатель, который хочет чтобы его реклама была хорошо видна с любой, что называется, точки сайта.
PR Online
последние новости
10.07.2002 10:34 | А учит кто?...»
10.07.2002 09:57 | "Сибинтек" представила XML-решение класса e-government...»
10.07.2002 09:54 | Корпоративный сайт: от игрушки к бизнес-инструменту ...»
10.07.2002 09:27 | Macromedia дополняет серию МХ "интерактивным" ПО...»
10.07.2002 08:29 | Hewlett-Packard и Red Hat расширяют сотрудничество в области решений на основе Linux для корпоративных заказчиков ...»
10.07.2002 04:32 | Обновления для OS X могут содержать неприятные сюрпризы?...»
10.07.2002 02:21 | ИТ-шники ценят основательность и оперативность...»
10.07.2002 01:12 | CEO превращаются в CIO. Или наоборот?...»
09.07.2002 18:23 | Стяжатели срочно запихнули пингвина в Xbox...»
09.07.2002 15:26 | Самые активные хакеры живут в Израиле...»
09.07.2002 13:16 | Веб-реклама: размер имеет значение...»
09.07.2002 11:16 | TouchGraph Google Browser позволяет увидеть Всемирную паутину своими глазами...»
09.07.2002 10:38 | Weblook и Runet.ru объединяются...»
09.07.2002 09:51 | Очередная энциклопедия баннерной рекламы в Рунете...»
09.07.2002 08:49 | Ebay покупает PayPal за 1,5 млрд. долларов...»
09.07.2002 07:45 | TouchGraph Google Browser позволяет увидеть Всемирную паутину своими глазами...»
09.07.2002 07:19 | Датский суд запретил гиперссылки...»
09.07.2002 05:32 | Далеко сижу, через web гляжу...»
09.07.2002 04:59 | BBC переходит на "цифру"...»
09.07.2002 02:44 | У Yahoo новое лицо...»
|
|