![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
Корпоративный контент и веб 2.0 – на заказ01.05.2006 18:42 «Производимый машинным методом контент сродни плохой пище и дешевой одежде», - утверждают в ALTWeb Content Group, которая вчера объявила о своем выходе на рынок. В списке обычных контентных услуг, оказываемых этим подразделением, имеется даже модный пункт – фирменные разработки в области веб 2.0. Руководитель ALTWeb Content Group Павел Власов-Мрдуляш живо обрисовал печальное положение с контентом в российской части Сети: «Несмотря на то, что российские интернетчики любят долго и помногу говорить (см. ЖЖ), контент-составляющая Рунета до сих неразвита. Строго говоря, всерьез содержанием своих ресурсов занимаются только сетевые СМИ и сайты политической направленности. Плюс редкие исключения из числа сайтов-флагманов других областей». В интервью «Вебпланете» он пояснил, что имел в виду преимущественно корпоративный контент – новостные ленты, рубрики «О компании», неудачные культурные ресурсы, призванные «пиарить» тот или иной кинофильм, музыкальную группу или писателя. С «пользовательскими образованиями» вроде блогов или фотосайтов в России как раз все в порядке. Хотя и здесь все еще остается значительное количество незаполненных ниш. «Например, почему у нас нет блога стажерки из Кремля, которая спит с мужиками из Администрации? Или единого киносайта?», - вопрошает руководитель ALTWeb Content Group. В заполнении подобных ниш новое подразделение собирается принять самое непосредственное участие. Кроме реорганизации интернет-СМИ и обновления клиентских ресурсов, ALTWeb Content Group замахивается даже на создание отдельных проектов, умещающихся в весьма неопределенные пока рамки веб 2.0. Похоже, здесь придерживаются именно канонической трактовки этой спорной субстанции. «На самом деле веб 2.0 в узком смысле штука вполне понятная: это user generated content, то есть контент, производимый пользователем. «Народная журналистика» применяется уже повсеместно. Пока что в случае breaking news, но мы полагаем, что через несколько лет и стандартные инфоповоды будут раскрываться с помощью этого подхода», - заметил Павел Власов-Мрдуляш. Творить веб 2.0 планируется командой профессионалов, которые участвовали в проектировании спортивных ресурсов, периодических печатных изданий, популярных блогов. Пока в штате подразделения всего 4 сотрудника, при этом на каждом из проектов дополнительно трудятся еще от 1 до 4 фрилансеров. Уже к осени, с увеличением числа проектов, численность сотрудников должна вырасти. Статьи по теме:
Текст - Федор Смирнов последние новости 19.05.2006 20:08 | Объявлены результаты первого российского flash-конкурса...» 19.05.2006 19:49 | Ajax13 готовит Linux-ответ на софтверные сервисы Microsoft...» 19.05.2006 19:31 | Firefox продолжил наступление на Internet Explorer...» 19.05.2006 19:17 | Консорциум Open AJAX определит свое будущее...» 19.05.2006 17:55 | Yahoo изменил дизайн главной страницы...» 18.05.2006 18:28 | Полет плагиатора...» 18.05.2006 17:51 | 23% интернет-пользователей изучает сайты, отключив картинки...» 18.05.2006 17:31 | Открылся онлайновый аукцион для веб-мастеров...» 18.05.2006 12:12 | Веб-сайт как объект графического дизайна...» 17.05.2006 19:38 | Новый инструментарий Adobe упростит разработку интерактивных веб-сайтов...» 17.05.2006 17:43 | Rambler растет за счет Рунета...» 15.05.2006 15:28 | Бесплатный Page Promoter Bar 2.0: диагностика ресурса в реальном времени...» 12.05.2006 14:57 | Flash освободится от браузера...» 11.05.2006 18:43 | CorelDraw X3 Graphics Suite — счастливый номер 13...» 11.05.2006 17:38 | Google урегулирует иск о "накрутке" посещаемости...» 11.05.2006 16:19 | СМИ уходят в интернет...» 11.05.2006 14:17 | Google предлагает новые программы...» 09.05.2006 17:54 | Российский поисковик с открытыми исходными кодами...» 09.05.2006 17:28 | Сайты-двойники: воровать – так уж целиком...» 05.05.2006 19:59 | Corel покупает WinZip...» |
|
| 2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |