![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Metal Gear: игра, не признающая границ11.03.2002 08:42 Имя Хидео Кодзима вскоре может стать столь же известным, как Ридли Скотт или Джеймс Камерон. Японец, занимающийся дизайном компьютерных игр, - мозг одной из самых мощных игрушек нескольких последних лет, Metal Gear Solid, и ее долгожданного продолжения. Работой Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (MGS2) Коздима поднимет игровой дизайн до уровня кинематографа. А не так давно американский журнал "Ньюсуик" уже назвал его одним из 19 самых влиятельных людей 2002 года. Приехавший в Лондон на представление MGS2 в Британии, Кодзима подавил улыбку, когда его спросили о награде "Ньюсуик". "Я не думаю, что меня выбрали из-за того, что я уже достиг. Скорее это аванс на будущее, - сказал он. - До сих пор мы имеем музыку, фильмы, книги - все это очень аналоговое. Но теперь мир идет к цифре. Я думаю, она станет отдельной средой". "Когда я работаю в цифровом формате, я могу сам создавать что-то, чего мир еще не видел", - говорит Кодзима. Я иду искать 38-летний программист завоевал известность благодаря игре Metal Gear Solid, созданной для Playstation. С ее выходом в 1998 году аркадные игры приобрели новую, инновационную концепцию, стали драматичнее и гораздо более детализированными. "Я вырос в Японии, но на меня влияли культуры всего мира. Все, что выходит из меня, - глобально", - говорит он. Серия Metal Gear Solid - это преломление его собственного детства, проведенного в Кобе. Ребенком часами играл в японский эквивалент пряток, распластываясь у стен и выглядывая из-за углов - точно так же, как делает герой Metal Gear Солид Снэйк. Влияние кино MGS2 - это контртеррористическое приключение в Нью-Йорке. На создание игры ушло три года - это больше, чем производство среднего голливудского фильма. С момента выхода игры на американский рынок она уже принесла 12,7 миллиона долларов, что сравнимо с премьерными доходами от такого фильма как Monsters Inc. Кодзима - фанат кино и к тому же достаточно известный в Японии кинокритик. И его любовь к экрану привела к тому, что видеоэффекты в MGS2 достигают кинематографического уровня. "Вообще-то это нелегко - комбинировать киноэффекты в игре, - говорит он. - Я не хочу, чтобы киноэффекты прерывали процесс игры. То, что я писал раньше - скетчи, короткие сценарии - все это привело к тому что я делаю сейчас в сфере видеоигр". В ответ на вопрос, хотел бы он заняться кинобизнесом, Кодзима смущается. "Я это пока откладываю. Сейчас я поглощен созданием игр, - говорит он. - Но когда наиграюсь вдоволь, может быть, займусь кино. Но - попозже". Алфред Хермида последние новости 02.01.2007 14:06 | Photoshop CS3: быстрее и богаче возможностями...» 01.01.2007 19:24 | "Кривые" сайты вызывают у людей синдром мышиного бешенства...» 01.01.2007 17:05 | Новый алгоритм Google для борьбы со спамом...» 01.01.2007 16:59 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 30.12.2006 16:26 | Adobe делится новостями: After Effects & Creative Suite 3.0...» 27.12.2006 21:54 | О выходе версии 8.1 платформы "1С:Предприятие"...» 27.12.2006 20:59 | IE 7 будет проверять безопасность сайтов...» 22.12.2006 18:28 | Поисковая система Codavr.Ru для вебмастеров...» 20.12.2006 20:33 | Из популярных сайтов вычли поп-апы...» 19.12.2006 20:25 | Технология CSS отпраздновала десятилетие...» 19.12.2006 15:31 | Совместная акция PromoSoft и SEO-Study...» 11.12.2006 14:25 | Вышла альфа-версия браузера Firefox 3.0...» 08.12.2006 21:10 | У технологии WebFaces появились первые пользователи...» 06.12.2006 18:14 | MOPOTO: мобильный фото блог...» 06.12.2006 14:36 | Allsoft.ru предоставил новый сервис компании "Вобис Россия"...» 05.12.2006 21:18 | Инвалиды лишены доступа ко многим ведущим web-сайтам...» 05.12.2006 19:48 | Google растит новое поколение интернетчиков...» 04.12.2006 12:50 | Современные технологии usability-тестирования на конференции SEC(R)...» 02.12.2006 21:01 | Webalta предлагает новый сервис...» 01.12.2006 19:19 | Microsoft предлагает новые инструменты для веб-дизайнеров...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |