![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Видеоигры - в школьную программу?19.03.2002 08:55 Компьютерные игры могут стать частью учебной программы в британских школах. Специалисты выяснили, что они имеют существенную образовательную ценность. Проведенное исследование показало, что игры-симуляторы, такие как Сим Сити и Роллеркоустер Тайкун, в ходе которых игроки создают общество или строят парки отдыха, развивают у детей стратегическое мышление и способности к планированию. Родители и учителя полагают, что игры улучшают грамотность, помогают лучше читать и считать. В ходе исследования 700 детей в возрасте от 7 до 16 лет выяснилось также, что увлечение компьютерными играми не обязательно приводит к одиночеству - школьники предпочитают играть в парах или небольших группах. Данные, собранные группой учителей, изучаются в настоящее время британским департаментом образования. Руководитель группы профессор Энджела Макфарлейн сказала, что у разработчиков игр есть чему поучиться - игровые сценарии, как правило, вызывают у детей дух соревнования и увлекают их. "Приключенческие игры и симуляторы полезны во многих аспектах - они сложны и создают ситуации, позволяющие детям развивать важные навыки, - считает профессор Макфарлейн. "Но мы не пропагандируем игры в духе "убей злодея", - подчеркивает она. По словам Макфарлейн, учителям зачастую сложно оправдать использование симуляторов и приключенческих игр в процессе обучения, так как их содержание не отражает национальную школьную программу. Но если встроить в игры образовательный материал, то их вполне можно будет использовать в классах. "К примеру, можно взять какое-нибудь историческое событие вроде битвы при Гастингсе и, зная, что факты представлены верно, позволить детям занять место одного из солдат или генералов, - говорит Макфарлейн. - Но сейчас мы не можем знать, основано ли программирование строительных и управленческих игр на работающих экономических моделях". Опрошенные в ходе исследования дети сказали, что работа в команде является наиболее важным аспектом игр. "Это весьма интересно, ведь распространен стереотип, что дети играют на компьютере в одиночку", - отмечает профессор Макфарлейн. Тем не менее, ряд других исследователей утверждают, что в нынешний мультимедийный век дети стали меньше читать и появилось поколение, проводящее слишком много времени за игрой в закрытых помещениях. последние новости 02.01.2007 14:06 | Photoshop CS3: быстрее и богаче возможностями...» 01.01.2007 19:24 | "Кривые" сайты вызывают у людей синдром мышиного бешенства...» 01.01.2007 17:05 | Новый алгоритм Google для борьбы со спамом...» 01.01.2007 16:59 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 30.12.2006 16:26 | Adobe делится новостями: After Effects & Creative Suite 3.0...» 27.12.2006 21:54 | О выходе версии 8.1 платформы "1С:Предприятие"...» 27.12.2006 20:59 | IE 7 будет проверять безопасность сайтов...» 22.12.2006 18:28 | Поисковая система Codavr.Ru для вебмастеров...» 20.12.2006 20:33 | Из популярных сайтов вычли поп-апы...» 19.12.2006 20:25 | Технология CSS отпраздновала десятилетие...» 19.12.2006 15:31 | Совместная акция PromoSoft и SEO-Study...» 11.12.2006 14:25 | Вышла альфа-версия браузера Firefox 3.0...» 08.12.2006 21:10 | У технологии WebFaces появились первые пользователи...» 06.12.2006 18:14 | MOPOTO: мобильный фото блог...» 06.12.2006 14:36 | Allsoft.ru предоставил новый сервис компании "Вобис Россия"...» 05.12.2006 21:18 | Инвалиды лишены доступа ко многим ведущим web-сайтам...» 05.12.2006 19:48 | Google растит новое поколение интернетчиков...» 04.12.2006 12:50 | Современные технологии usability-тестирования на конференции SEC(R)...» 02.12.2006 21:01 | Webalta предлагает новый сервис...» 01.12.2006 19:19 | Microsoft предлагает новые инструменты для веб-дизайнеров...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |