В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три  направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.
В конкурсе "Интернет: сайты" выделились шесть  номинаций:
	- корпоративный сайт;
 
	- промо – сайт;
 
	- информационные проекты;
 
	- сервисные проекты;
 
	- некоммерческие организации;
 
	- специальные проекты.
 
В конкурсе "Интернет: рекламные носители и площадки" три номинации:
	- баннеры;
 
	- нестандартные баннеры;
 
	- рекламные площадки.
 
По 5 номинациям будут оцениваться присланные работы в конкурсе "Интернет: мультимедийные проекты":
	- корпоративная презентация;
 
	- презентация товаров или услуг, электронные каталоги;
 
	- специальные проекты;
 
	- игры (advert game);
 
	- открытки.
 
Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства Adwatch.
В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств:
	- Антон Носик — главный редактор "Лента.ру" 
 
	- Игорь Ланской — вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг" 
 
	- Арсен Ревазов — преседатель Совета директоров компании IMHO VI 
 
	- Сергей Спивак — директор интернет-агентства PRIOR.ru 
 
	- Игорь Ашманов — генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" 
 
	- Павел Лебедев — арт-директор интернет-лаборатория "Ксан".
 
Статьи по теме: