Гигант в сфере финансовых услуг подписал соглашение, согласно которому его предприятия (такие, как Citi Card, Travelers, Salomon Smith Barney и Diners Club) будут использовать Microsoft Passport и уведомления .NET при взаимодействии с клиентами. Кроме этого, Microsoft выбрала Citi Cards в качестве предпочтительного провайдера платежей.
Соглашение между Microsoft и Citigroup, похоже, подтверждает слова аналитика FactPoint Тима Кларка о том, что .NET начинает игру с акцентом на потребителей. В самом деле, данное соглашение коснется в первую очередь миллионов потребителей, которые используют онлайновые услуги Citigroup: теперь, подписавшись на Passport, они будут автоматически идентифицироваться сайтами Citigroup. Кроме этого, клиенты Citi Card будут отныне иметь доступ к системе Microsoft .NET Alerts. С ее помощью, пользователи будут получать по электронной почте или сотовому телефону такую информацию, как крайние сроки оплаты, пороги кредитов и различные уведомления или настольного компьютера.
Аналитик Мэри Сикалес из Fox Island Partners говорит, что сила Microsoft заключается в том, что они "разрабатывают и представляют новые предложения непосредственно пользователям. С точки зрения Microsoft, это имеет смысл, поскольку именно потребительская область является ее полем". Вместе с тем Сикалес полагает, что появится рынок "для организаций, использующих стандартные процессы", и что "Microsoft постарается забраться и сюда. Пока им с трудом удается проникать на корпоративный рынок".