| 
 Реклама идет в народ02.08.2002 03:56
 
Американское представительство компании Sony Ericsson Mobile Communications планирует необычную рекламную кампанию своего нового мобильного телефона T68i, оснащенного цифровой камерой.
 
 Производитель надеется привлечь внимание к новинке при помощи «партизанского» маркетинга, сообщает The Wall Street Journal. Так, в одной из акций, получившей название «Лжетурист», примут участие шестьдесят актеров-профессионалов. Разбившись на группы по два-три человека и притворяясь приезжими, они будут осматривать достопримечательности. Лжетуристы будут просить прохожих сфотографировать их с помощью аппарата T68i. В ходе другой акции шестьдесят актрис и моделей отправятся в модные ночные клубы (руководство которых при этом останется в неведении). По заранее подготовленному сценарию каждая из девушек будет втягивать незнакомых людей в разговор, во время которого ее телефон зазвонит, а на экране появится изображение человека, который хочет с «партизанкой» поговорить. Согласно еще одному замыслу маркетологов, две девушки, сидящие в противоположных концах зала ночного клуба, будут с помощью своих «навороченных» телефонов T68i играть в «морской бой». У окружающих должно возникнуть впечатление, что новинка уже очень популярна.
 
 Предполагается, что маркетинговая кампания Sony Ericsson продлится 60 дней и обойдется в $5 млн. Правда, американским борцам за права потребителей предстоящая «партизанщина» от Sony Ericsson уже сейчас не по душе: они считают, что людей будут обманывать. Впрочем, помимо «партизанского маркетинга», в ходе кампании будут использованы и более традиционные методы продвижения T68i, продажи которого в США начнутся на следующей неделе.
 cnews.ru
 последние новости
 01.12.2006 16:00  | Народ и эксперты по-разному оценили Рунет...»
 30.11.2006 18:06  | Google обновила онлайновую электронную таблицу...»
 30.11.2006 17:41  | Церемония вручения ежегодной национальной "Премии Рунета-2006"...»
 27.11.2006 19:03  | Сайты российских компаний признаны худшими в Европе...»
 23.11.2006 20:04  | Конкурс арт-дизайнеров сайта CDary.com...»
 23.11.2006 17:56  | Вице-президент Yahoo недоволен работой компании...»
 23.11.2006 16:10  | Теперь заказы на Allsoft.ru можно оплатить с помощью мобильного телефона и SMS...»
 21.11.2006 19:52  | Google разработала новый Web Toolkit...»
 20.11.2006 17:13  | AddSEO – новый продукт от PromoSoft. Программа для оптимизации сайта...»
 19.11.2006 17:34  | «Robotst.txt по-русски». Интервью с Дмитрием Атабековым...»
 17.11.2006 18:24  | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...»
 17.11.2006 17:44  | Путь курсора над меню...»
 17.11.2006 17:28  | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...»
 17.11.2006 17:09  | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...»
 17.11.2006 13:49  | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...»
 16.11.2006 19:10  | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...»
 16.11.2006 13:34  | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...»
 15.11.2006 20:46  | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...»
 15.11.2006 19:30  | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...»
 15.11.2006 16:45  | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...»
 
 |  |