Темпы роста доли женщин в сетевой популяции, значительно превосходят темпы роста популяции как таковой.
В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Nielsen/NetRatings, в прошлом году количество женщин в Сети выросло на 9 процентов и достигло 55 миллионов человек в абсолютном значении. За тот же период, как пишет Reuters, общее количество пользователей Интернета выросло всего на 6% и составило 104,5 миллиона. Количество мужчин, как не трудно заметить, выросло всего на 3% и составило (трепещите!) менее 50 миллионов.
Таким образом, по состоянию на 31 декабря 2001 года, демографический состав Интернета с точки зрения, так сказать, гендерного среза, практически соответствует его оффлайновому аналогу: доля женщин в нем составляет не менее 52 процентов.
К сожалению или к счастью, мужчины, которые не в состоянии взять числом, берут временем, проведенным в Сети. Если на долю женщин приходится в среднем 9 часов онлайна в месяц, то на мужчин – целых одиннадцать. Что, впрочем, вполне естественно: ведь представителям сильного пола не нужно бегать по магазинам и стирать детские подгузники.