![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto17.01.2002 03:25 Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал. 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением. Баннер размещен на сайте журнала «Спорт Экспресс» (www.sport-express.ru). Рекламный креатив разработан Агентством Интернет-рекламы «Манифест», которое проводит кампанию для Berlinauto. Управление рекламной кампанией осуществляется с помощью технологии БаннерБанк- и, в частности, модуля размещения и управления показом рекламных материалов формата AdVerso, разработанного совместно специалистами обеих компаний. В своем отзыве о проходящей рекламной кампании Генеральный директор автосалона Berlinauto и владелец ресурса berlinauto.ru Игорь Небога отметил: «Безусловно, мы довольны ходом кампании. Мы занимаемся исключительно немецкими автомобилями, и стараемся с немецкой же тщательностью строить образ как автосалона, так и сетевого ресурса berlinauto.ru, в чем нам давно и успешно помогает «Манифест»». Дмитрий Ковалев, директор по продажам АИР «Манифест», комментируя выский процент отклика, сказал: «Честно говоря, мы не ожидали столь высокого CTR, прогнозируемый был приблизительно в два раза ниже. Думаю, что свою роль сыграли удачная креативная идея, оптимальный выбор рекламной площадки и точный таргетинг (рекламный материал показывается каждому уникальному пользователю один раз)». О компании Berlinauto Созданный в 1999 году автосалон Berlinauto специализируется исключительно на немецких автомобилях, как новых, так и подержанных. Если необходимой клиенту машины нет в наличии, он имеет возможность заказать нужную конфигурацию -- в кратчайшие сроки автомобиль будет доставлен из Германии и растаможен. Веб-сайт berlinauto.ru известен не только как официальный ресурс автосалона, но и как один из авторитетных источников информации о немецких автомобилях, включая исторические сведения, новости автомира и обзоры различных моделей. Об агентстве Интернет-рекламы «Манифест» Агентство Интернет-Рекламы «Манифест» создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий. В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете BannerBank- и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе. О технологии Bannerbank- BannerBank- - технология управления рекламными потоками. Ее основа - виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии БаннерБанк - масштабируемость, реализуемая на практике за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология БаннерБанк не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство hраспространенных в сети Интернет медиа-форматов. Сегодня технология BannerBank охватывает более 60 000 ресурсов, объединенных в более чем 750 виртуальных баннерных сетей.
последние новости 17.01.2002 08:34 | Британское правительство: Давайте все подключимся к интернету...» 17.01.2002 08:14 | Итоги конкурса "Цифровой ОсКАЛ 2001"...» 17.01.2002 08:10 | Неуязвимый киберсквоттер шантажирует американские города...» 17.01.2002 08:07 | E*Trade запускает консультационный сайт...» 17.01.2002 07:28 | Итальянская полиция вычислила хакеров-антиглобалистов...» 17.01.2002 07:08 | Российская премьера Intel Pentium 4 2,2 ГГц...» 17.01.2002 06:40 | Компания Mail.ru рассталась с Music.ru...» 17.01.2002 06:24 | Qualcomm предлагает своим абонентам GPS-телефоны...» 17.01.2002 05:37 | Nokia Commuticator покорил Европу и готовится завоевать Америку...» 17.01.2002 05:16 | Toshiba вместила 20 гигабайт в 1,8-дюймовый винчестер...» 17.01.2002 04:44 | Как снимали спецэффекты в фильме "Властелин колец"...» 17.01.2002 04:03 | В Media Player спрятан шпион посильнее обычных cookies...» 17.01.2002 04:00 | Появилась возможность покупать товар в Интернете, а платить в ближайшем магазине...» 17.01.2002 03:25 | 38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto...» 17.01.2002 03:16 | Компьютеры, носимые на голове, поразили США и Японию...» 17.01.2002 02:27 | 14 человек стали интернет-академиками...» 16.01.2002 17:42 | Мир сквозь прорезь Google ...» 16.01.2002 16:15 | Intel и eBay улучшают показатели, инвесторы недовольны...» 16.01.2002 15:32 | В 2002 году выйдет новая версия Apache 2.0...» 16.01.2002 14:39 | Европейский онлайновый банкинг нуждается в инновациях...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |