Подведены итоги конкурса "Цифровой ОсКАЛ 2001", посвященного образцам самого отстойного компьютерного дизайна в Интернете, на телевидении и в рекламе.
Как уже сообщал "Нетоскоп", конкурс стартовал в декабре. Любой желающий мог проголосовать за самый, по его мнению, отстойный компьютерный дизайн на сайте конкурса. И вот, наконец, подведены итоги.
Первое место в номинации интернет-дизайн занял персональный сайт Дмитрия Буряка, президента компании VIP Group. Сайт Bouriak.com с навигацией, утяжеленной флэш-мультиками, телепортирующими пользователя то в семью, то на работу господина Буряка, действительно производит тяжелое впечатление. Честно говоря, когда вам в очередной раз предлагают вернуться в "телепортатор", хочется просто тихонько закрыть соответствующее окно.
Сайт создан компанией "Авеста дизайн" по заказу VIP Group.
В номинации "ТВ-Оскал" победил, со своей душераздирающей заставкой, телеканал "Дарьял-ТВ". Хотя сами организаторы предпочли бы, чтобы "осКал" был вручен кому-нибудь другому.
В мультипликационной номинации "Анимэ-оскал" победил ушастый персонаж по имени Рыжий Ап (Ред вверх?). По мнению организаторов, наибольшее количество голосов мультипликационный герой набрал из-за тяжелой ротации рекламных роликов с его участием, так что его победу можно считать и победой в категории "узнаваемость брэнда", хотя и со знаком минус.
Ну и последний победитель, для которого у организаторов даже комментариев не нашлось – рекламный ролик тампонов "Тампакс", победивший в категории "Рекламэ-Оскал".
Девушка, использующая гигиенические тампоны для того, чтобы пробраться сквозь толпу недоброжелательно настроенных мужчин, действительно является большой находкой "криэйтеров". В применении любых гигиенических средств важен, как известно, результат, и если голубоватые "Тампаксы" позволяют пробраться на сцену и встретиться с кумиром, то кто же откажется от их использования? Никто. Даже те, у кого никогда не бывает критических дней.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с комментариями к каждому номинанту на "оскал". Желчь народонаселения по поводу рекламы и сопутствующих технологий разливается там во всей своей красе.