Долгожданные оффлайновые рекламодатели все таки идут в онлайн, правда не стройными рядами, как прогнозировалось, а тонкими струйками. 3 июля немецкая автомобилестроительная компания  Adam Opel AG, испытывающая сегодня большие трудности, заявила о намерении провести рекламную онлайн компанию на германских сайтах AOL Time Warner Inc. При этом  Opel будет не только крутить свои баннеры, но продавать машины через специализированный интернет-магазин  AOL. Кампания начнется в сентябре текущего года и обойдется производителям автомобилей в 10 млн. марок ($4,3 млн.). Благодаря интернет-рекламе руководство компании надеется укрепить свои позиции на немецком рынке и избежать прошлогодних убытков в $362 млн. В тоже время Opel за последнее время накопил большой опыт онлайн продаж, по данным компании, ею с собственного сайта уже реализовано более   100 тыс. автомобилей. Акция Opel не первый опыт немецких автомобилестроителей в виртуальной рекламе, в прошлом году  Mercedes-Benz заключал аналогичное соглашение с T-Online, подразделение концерна Deutsche Telekom AG, однако успехи той рекламной кампании были достаточно скромными.