На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Конференция PR и реклама в Интернет 2003

05.08.2003 13:45

26-27 августа 2003 г.
Москва | Президиум Российской Академии Наук

Доклады

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в сети

Тимофей Бокарев
Интернет-агентство Promo.Ru, генеральный директор

Уникальной особенностью Интернет является возможность оперативных измерений эффективности на всех фазах рекламной коммуникации с потребителем. В докладе речь пойдет о современной методологии и инструментах по анализу маркетинговых мероприятий - от демонстрации баннера, до повторной продажи продукта.


Новые технологии интернет-рекламы

Арсен Ревазов
ИМХО ВИ, президент

Современная интернет-реклама немыслима без современных технологий. В докладе рассматривается применение основных типов технологий: креативных (Rich Media) и медийных (AdServing). Сравнивается эффективность рекламных кампаний с применением технологий и без них. Описываются опасности, возникающие при применении технологий и указываются способы их избежания.


Экспансия оффлайна в Интернете - анализ процесса мутации

Дмитрий Можаев
Index20 Interactive Agency, генеральный директор

Рубеж 2002-2003 года ознаменовался долгожданным приходом крупных оффлайновых брендов и рекламных агентств. Каким образом этот процесс оказывает влияние на рынок и какие возможности открывает перед всеми нами, анализируется в представленном докладе


Медиапланирование в Интернет. Размещение рекламы в интернет

Сергей Спивак
Интернет-агентство PRIOR.RU, директор

Вопросы связанные с медиапланированием и размещением рекламы (особенно в Интернет) всегда вызывают интерес. Поэтому мы бы хотели рассмотреть основные аспекты грамотного медиаплана и особенности размещения рекламы в сети Интернет.


Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс»

Алексей Амилющенко
«Яндекс», главный аналитик отдела маркетинга

В докладе рассказывается о том, кому должна быть интересна контекстная реклама, как составить успешное рекламное объявление, как подобрать слова для рекламы и т.п. Присутствующим будет предложено обсудить конкретные примеры.


Интернет как бизнес-среда: новые возможности и средства анализа эффективности

Борис Розентул
РБК СОФТ, директор по развитию бизнеса

Стремительное развитие рынка услуг и подъем нашей экономики в последнее время характеризуется не только количественными, но и качественными показателями. Становится все больше компаний, занятых в сфере услуг, усиливается конкуренция между игроками, растет качество предлагаемого клиентам сервиса. Компании ищут новые средства и каналы общения с клиентами, новые формы развития бизнеса и продвижения своих услуг. Все больше внимания уделяется маркетингу и продвижению. И если раньше компании просто вкладывали деньги в рекламу, то теперь особенно остро встает вопрос оценки эффективности тех или иных акций и мероприятий.


Информационные каналы в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания

Кирилл Чистов
Subscribe.ru, директор представительства в Москве

Предпосылки использования электронной почты для маркетинговых коммуникаций. Выбор между собственной электронной рассылкой и спонсированием независимого издания.
Советы по планированию, анализу и оптимизации e-mail кампаний.


Бегун. Контекстная реклама с оплатой за посетителя

Алексей Басов
«Бегун», директор по PR

Доклад раскрывает общие принципы популярной рекламной модели Pay-per-Click на примере системы Бегун, и дает практические советы по проведению эффективных контекстных кампаний.


От заката рекламы до рассвета ПР или Выживает достойный.

Аркадий Морейнис
PRICE.RU, директор

С помощью одной только рекламы нельзя продвинуть свой проект. Реклама может служить только средством укрепления бренда, который стал известен благодаря ПР. Правда, никакие средства не помогут стать известным и используемым проекту, не попавшему в точку, или попавшему в точку, занятую другими.


PR в интернете: традиции и инновации

Максим Казак
РБК, старший аналитик CNews.ru

В докладе будут рассмотрены некоторые отличия PR в интернете от PR в оффлайне, рассмотрены наиболее эффективные формы и методы связей с общественностью.


Креативные технологии организации PR кампаний в сети Интернет

Татьяна Герасимюк
Positive PR, генеральный директор

Интернет является высокотехнологичной средой, позволяющей достигать высокого уровня таргетинга при проведении PR кампаний.

В тоже время, мы сталкиваемся с ограничениями, накладываемыми технологией - так, появились и особый стиль написания текстов, и правила оформления электронных сообщений, и многие другие ритуалы «поведения» PR-специалиста в сети. Каковы эти ритуалы? Как поставить их на службу креативных технологий? И чем отличается «сетевой» креатив от off-line концепций?

Эти и другие вопросы будут раскрыты в тезисах выступления:

  • PR on-line: практические приемы эффективного позиционирования в Рунете;
  • Базовые принципы эффективности при организации креативных PR акций в сети;
  • Стандарты качества и замер результатов.

Какие инструменты Public Relations работают в сети Интернет. Обзор и сравнение эффективности

Александр Бурмистров
Агентство Массовых Коммуникаций/ePublicity, генеральный директор

Чего может PR в интернете, как воспринимается целевой аудиторией, какой дает результат. Обзор применяемых Агентством АМК/ePublicity инструментов. Какие методы эффективнее и почему. Все это найдет свое практическое отражение в докладе.


Как эффективно анонсировать в Интернете мероприятия Вашей компании?

Илья Шабшин
ИА Финмаркет, руководитель PR-службы

Многие компании время от времени проводят открытые семинары, презентации, мастер-классы, круглые столы, тренинги, конференции и др. Одним из основных путей выхода на потенциальных участников практически любых деловых мероприятий является Интернет. Однако организаторы мероприятий часто используют возможности Сети далеко не полностью, а также нередко совершают типичные ошибки. Ключ к эффективному анонсированию в Интернете - учет его специфики.


Технология и инструменты продвижения маркетинговых мероприятий в сети Интернет

Юлия Старкова
«Abercade Consulting», руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий


CNews


последние новости
10.08.2005 21:22 | Web-дизайн: типичные ляпы и как их избежать...»
10.08.2005 20:41 | Плохой веб-сайт — и маркетинг в пролете...»
09.08.2005 19:21 | Macromedia анонсирует Studio 8...»
09.08.2005 18:08 | Вышел первый номер журнала FlashTimes...»
09.08.2005 17:36 | Yahoo изменяет методику подсчета рекламных показов...»
09.08.2005 17:29 | Минтранс Украины подарит свободу интернету...»
09.08.2005 17:11 | Лекции по фото-истории на фестивале DeArt в сентябре...»
09.08.2005 17:01 | Список сайтов с максимальным PageRank...»
09.08.2005 16:46 | Веб-дизайн по половому признаку...»
09.08.2005 16:31 | К 2010 году поисковая реклама займет место баннерной...»
08.08.2005 17:10 | "Интернить'2005" устанавливает новый рекорд...»
06.08.2005 20:28 | II Фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt'05...»
06.08.2005 20:17 | Yahoo смотрит в будущее...»
06.08.2005 20:02 | БВШД и Студия Артемия Лебедева представляют новую учебную программу «Дизайн в интерактивной среде»...»
06.08.2005 19:54 | HTML: Учебный курс...»
06.08.2005 19:42 | Вышел новый номер русскоязычного издания журнала Digital Creative Arts...»
05.08.2005 19:45 | Разработчики призывают бойкотировать IE7...»
04.08.2005 21:02 | AKVIS Chameleon (v.2.3): приспособление цветов и сглаживание границ...»
04.08.2005 17:50 | Кто использует RSS?...»
03.08.2005 23:09 | Последние новости от Google AdSense...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100