На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

C-Arts - как все было

14.08.2003 14:42

Пару месяцев назад мы с удивлением смотрели на акцию, стартовавшую в ЖЖ Вела. Не совсем, правда, понимали, что происходит, но осторожно следили.

Проект отгремел, пора показывать карты. Нет, не те что рисовали. А вообще, поговорка есть такая.

Сегодня мы беседуем с Велом, он рассказывает о проекте изнутри.

Ну, расскажи, Валера, как все начиналось. Кому это вообще пришло в голову — все-таки, дизайн и карты… Вещи довольно разные…

Все началось задолго до самого момента «прихода» идеи. Я ехал в поезде с Олегом Тищенковым, мы беседовали о чем-то. В основном о том, что неплохо бы что-нибудь эдакое замутить, а вот что… Мыслей не было.

Потом я однажды сидел и копал какие-то дизайнерские сайты. Мимо проходил Леха Колесников и увидел какую-то картинку, отдаленно напоминающую карту. Он и предложил идею рисования дизайнерских карт. Я подхватил идею — и перекидыванием фраз мы пришли к решению сделать колоду кучей человек.

Далее я стукнулся к Олегу, и он идею так же поддержал. Остальное дело техники.

Так, получается, Олег — один из организаторов?
Ну, вот про эту «технику» и расскажи — как пришли к тому, как именно акция будет проводиться, как распределяли карты…

Олег является помощником в организации, и очень большим. Он привел много участников, почти вся лебедевцы — это его заслуга.

Влад Мухин предложил сделать сайт под это дело. Придумали доменное имя, купили домен. Никак не могли решить, кто же будет делать сайт. А тут в Промо пришел ПД — он и сделал сайт, за один день. А Данил Лучин его спрограммил.

Распределение карт — тут на самом деле сыграли большую роль личные приоритеты и знакомства. Практически все иллюстраторы были приглашены мной. А дизайнеры — это заслуга Влада и Леши.

Правила придумывались коллегиально, почему тираж в начале планировался ограниченным, не было денег. Малыми силами планировалось напечатать колоду… То есть, если бы мы предполагали заранее такой резонанс, то соответственно и тираж бы планировался. В начале вообще предложено было художникам заплатить за свою колоду свои кровные.

Но деньги все-таки нашлись?

Деньги нашлись — Тимофей Бокарев был оповещен о создании проекта, когда тот уже вовсю шел. Никто в «Promo.ru», кроме нас троих и не знал что происходит, пока не стали появляться первые карты. Он согласился профинансировать проект.

Все ли было гладко, были ли какие-то неприятности? Не проблемы, а именно неприятные моменты.

Когда распределялись карты, я записывал все на листик бумаги и по некоторым причинам первоначальный список был утерян. Когда я на свой страх и риск составил новый список, оказался ряд недовольных этим фактом участников. Людям не нравилось, что им достались не их карты. Были даже отказавшиеся в этой связи… Но все произошло совсем не специально с моей стороны.

И как же решился этот конфликт?

Многих я успокоил лично — прибег к психологическим уловкам. Я же учитель по образованию. С двумя людьми мне не удалось ничего сделать. К сожалению, им пришлось покинуть проект

Красиво звучит: «успокоил лично»… А что же это была за история с человеком под ником Weaponer?

С Вепом, как ни странно мы не рассорились. Мы сейчас с ним вполне мило иногда беседуем. Правда, что-то конечно же пропало… Может, я просто стал его побаиваться. А история… Моя вина в этой истории безусловна, но ее можно было решить другими методами. Основная проблема этого конфликта в том, что он был вылит в сеть.

Так что же произошло?

Weaponer хотел нарисовать двойку, а я ему выделить смог лишь тройку. У меня на тот момент так же была двойка, и я пообещал ему, что он сможет поменяться с кем-либо из двоечников. Либо я ему отдам свою, если никто не согласится. На момент, когда Веп напомнил мне о том, что он хочет все же двойку, у меня уже была идея на мою карту, поэтому я ему отказал и попросил нарисовать все же тройку. На что он отреагировал достаточно неожиданно.Честно говоря, не хочу вспоминать этот момент.

Ясно. Скажи, наверное, это титанический труд — заставить 50 (пятьдесят!) дизайнеров и художников сдвинуть свои ленивые задницы с места, и сделать что-то?

Не скажу что я падал от усталости. Самое сложное это совмещать работу с проектом. Это тяжело, да. В принципе я их не заставлял ничего делать. Фактор страха — так на уроках в школе можно заставлять детей работать. Одна из педагогических уловок, всего лишь страх, что тебя выкинут из проекта, не покидал людей, хотя выгнали мы только двоих.

Валера, сложилось впечатление, что, извини, сам сайт проекта никому нужен не был — все происходило в твоем журнале. Почему?

Меня не хватало уже на сайт. В журнале все началось, в журнале же и закончилось. Но то, что никому не нужен был — это неправда: статистика посещаемости сайта для подобного рода проектов, если и были таковые, потрясающа. Сегодня по c-arts кликнули 151 тысячу раз.

Ладно, все карты нарисованы, все хвалы возданы. Что же будет теперь? Вроде, напечатать обещали…

Да, это и было первоначальным условием, что карты можно будет пощупать, что в скором времени и произойдет. Сейчас решаются технические вопросы — подготовка под печать, выбирается бумага, упаковка колоды. Напечатана колода будет однозначно, правда до конца не ясно каким тиражом.

В принципе, все уже давно за тираж, да и я. Но не хочется, что бы этот проект перерос в деньги. Деньги тут никогда не были приоритетом. Хочется заработать денег и сделать следующий проект уже более осмысленным.

Приоткроешь завесу?

Я могу сделать некоторые намеки, но пока я сам не пережую все, я бы не хотел его озвучивать. Как мне кажется, на такой благодатно созданной почве можно сделать что то действительно интересное. И уже более серьезное. Скажу точно, что это будет еще один коллективный проект. И по опыту скажу еще одно: это будет проект с отбором участников. Никаких голосований и выбора участников скопом не будет, это точно.

Вообще, если все заметили, среди именно художников сетевых стали появляться личности. Раньше профессия иллюстратор была как бы на обочине — дизайнеров знали все, а иллюстраторы всегда оставались лишь иллюстраторами. И вдруг родилось то самое комьюнити рисующих сетевых художников.

Ладно, будем ждать. Напоследок риторический вопрос. Каково твое отношение к проекту, после того как он закончился? Остался ли ты доволен, или же что-нибудь хотелось бы видеть не таким, как получилось.

К проекту мое отношение немногим отличается от семейного отношения, а каждая новая карта была для меня новым родившимся ребенком. Жалеть, в принципе, наверное, ни о чем не жалею.

Есть такая фраза: «все, что ни делается, все к лучшему». Жаль только, что я так редко ее вспоминаю в моей повседневной жизни.


Decade.ru


последние новости
12.10.2003 13:33 | AOL запускает в Европе онлайновую радиостанцию и платный музыкальный сервис...»
12.10.2003 12:34 | Рынок мобильников с камерами ожидает взлет...»
12.10.2003 11:56 | Восьмискоростной DVD-рекордер от Optorite...»
12.10.2003 11:47 | Новая система защиты от нелегального копирования...»
12.10.2003 10:51 | В Европе мобильная связь догнала проводную по прибыльности...»
12.10.2003 10:31 | Конференция "Электронная Россия - человеку, бизнесу, обществу" пройдет в Екатеринбурге...»
12.10.2003 10:28 | Новые клавиатуры CHERRY...»
12.10.2003 09:41 | Из-за утечки исходников выход Half-Life 2 отложен на полгода...»
12.10.2003 09:27 | Программное обновление видеокарт ATI...»
12.10.2003 09:07 | Процессоры Transmeta станут "тоньше"...»
12.10.2003 08:58 | SuSE Linux для "маленьких" серверов...»
11.10.2003 20:25 | Elpida представила чип памяти емкостью 1 Гбит...»
11.10.2003 19:17 | Исправление для кумулятивного патча к Internet Explorer 6...»
11.10.2003 19:11 | HotLog празднует день рождения...»
11.10.2003 18:13 | Четыре новых MP3-плеера TDK Mojo...»
11.10.2003 18:07 | Австралия на пару дней осталась без электронной почты...»
11.10.2003 17:09 | Телефоны Nokia продолжают взрываться...»
11.10.2003 17:03 | HDS усовершенствует системы хранения ...»
11.10.2003 16:00 | .u Pocket – КПК от Fujitsu...»
11.10.2003 14:56 | SANS Institute опубликовал ежегодный список опасных уязвимостей...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100