Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Rich media реклама с оплатой за клики и действия посетителей21.11.2003 11:47 Интерактивные рекламные ролики с использованием технологии Macromedia Flash в последнее время все чаще доказывают свою эффективность для рекламодателей. На многих сайтах мы можем видеть разнообразные сюжеты рекламного характера с использованием новейших технологий, а отклик для SWF-формата обычно оказывается выше, чем в случае обычных анимированных баннеров. С другой стороны, возможность проведения рекламных кампаний с наиболее выгодной для рекламодателя схемой оплаты также подтвердила свою жизнеспособность в условиях рынка интернет-рекламы в России. Выплаты веб-издателям только за уникальные показы баннеров, за непосредственное привлечение посетителей (клики), их действия на сайте рекламодателя (регистрации) или продажи им товаров - проверенные механизмы, которыми воспользовалась не одна сотня рекламодателей. Рекламный Брокер CLX.RU объединил уже известные преимущества в рамках своей системы, и теперь Flash-баннеры наравне со своими графическими собратьями (форматов gif и jpeg), а также текстовыми ссылками могут участвовать в ротации, привлекая еще более широкую аудиторию на сайт рекламодателя и, в конечном счете, к потреблению его товаров или услуг. Отметим, что внедрение технологии flash в систему должно также помочь и владельцам сайтов, так как возросшая эффективность рекламы, с учетом оплаты по факту того или иного действия посетителя, неминуемо должна привести к возрастанию доходов от ее показа. Увеличение же доходов веб-издателя - дополнительный стимул для него относиться к размещению рекламы более внимательно. Именно поэтому мы можем с полной ответственностью заявить: реклама в CLX стала более эффективной! Рекламный Брокер CLX.RU является посредником между рекламодателем и владельцем сайта. Проведение рекламных кампаний в системе возможно с использованием сразу нескольких схем оплаты: за время размещения, уникальные показы, переходы на сайт рекламодателя, регистрации или продаже на рекламируемом ресурсе. В системе зарегистрировались более 10000 рекламных площадок и проведено более 1000 рекламных кампаний.
последние новости 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» 02.01.2007 14:06 | Photoshop CS3: быстрее и богаче возможностями...» 01.01.2007 19:24 | "Кривые" сайты вызывают у людей синдром мышиного бешенства...» 01.01.2007 17:05 | Новый алгоритм Google для борьбы со спамом...» 01.01.2007 16:59 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 30.12.2006 16:26 | Adobe делится новостями: After Effects & Creative Suite 3.0...» 27.12.2006 21:54 | О выходе версии 8.1 платформы "1С:Предприятие"...» 27.12.2006 20:59 | IE 7 будет проверять безопасность сайтов...» 22.12.2006 18:28 | Поисковая система Codavr.Ru для вебмастеров...» 20.12.2006 20:33 | Из популярных сайтов вычли поп-апы...» 19.12.2006 20:25 | Технология CSS отпраздновала десятилетие...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|