Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Rich media реклама с оплатой за клики и действия посетителей21.11.2003 11:47 Интерактивные рекламные ролики с использованием технологии Macromedia Flash в последнее время все чаще доказывают свою эффективность для рекламодателей. На многих сайтах мы можем видеть разнообразные сюжеты рекламного характера с использованием новейших технологий, а отклик для SWF-формата обычно оказывается выше, чем в случае обычных анимированных баннеров. С другой стороны, возможность проведения рекламных кампаний с наиболее выгодной для рекламодателя схемой оплаты также подтвердила свою жизнеспособность в условиях рынка интернет-рекламы в России. Выплаты веб-издателям только за уникальные показы баннеров, за непосредственное привлечение посетителей (клики), их действия на сайте рекламодателя (регистрации) или продажи им товаров - проверенные механизмы, которыми воспользовалась не одна сотня рекламодателей. Рекламный Брокер CLX.RU объединил уже известные преимущества в рамках своей системы, и теперь Flash-баннеры наравне со своими графическими собратьями (форматов gif и jpeg), а также текстовыми ссылками могут участвовать в ротации, привлекая еще более широкую аудиторию на сайт рекламодателя и, в конечном счете, к потреблению его товаров или услуг. Отметим, что внедрение технологии flash в систему должно также помочь и владельцам сайтов, так как возросшая эффективность рекламы, с учетом оплаты по факту того или иного действия посетителя, неминуемо должна привести к возрастанию доходов от ее показа. Увеличение же доходов веб-издателя - дополнительный стимул для него относиться к размещению рекламы более внимательно. Именно поэтому мы можем с полной ответственностью заявить: реклама в CLX стала более эффективной! Рекламный Брокер CLX.RU является посредником между рекламодателем и владельцем сайта. Проведение рекламных кампаний в системе возможно с использованием сразу нескольких схем оплаты: за время размещения, уникальные показы, переходы на сайт рекламодателя, регистрации или продаже на рекламируемом ресурсе. В системе зарегистрировались более 10000 рекламных площадок и проведено более 1000 рекламных кампаний.
последние новости 26.11.2005 19:28 | AdWords: аукцион по контенту...» 26.11.2005 18:28 | Топ 100 интернет-сайтов Европы...» 25.11.2005 19:32 | Безопасные сайты позеленеют во всех браузерах...» 25.11.2005 19:02 | Лучшие интернет-проекты Московского фестиваля рекламы...» 22.11.2005 19:56 | Компьютеры научились "узнавать" и корежить порно-баннеры...» 22.11.2005 19:11 | Статистика Google Sitemaps...» 22.11.2005 19:05 | Сервис Google Base позволяет размещать в Интернете любую информацию...» 22.11.2005 18:49 | Портал МЕТА празднует семилетие...» 22.11.2005 18:34 | 10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г....» 22.11.2005 18:29 | Link.Ru стал контекстным и открыл офис в Москве...» 22.11.2005 18:18 | «Слепой» тест на релевантность поисковых систем...» 22.11.2005 18:01 | Десятка интернет-событий, которые изменили мир...» 21.11.2005 19:07 | Контекстное поведение...» 21.11.2005 18:44 | Google Analytics стал бесплатным...» 21.11.2005 16:14 | Психологический портрет пользователя Интернета...» 21.11.2005 15:17 | MySQL переходит на корпоративный уровень...» 20.11.2005 18:54 | Bigmir)net теперь ищет по всему миру...» 09.11.2005 15:55 | Программа «Готовый Маркет» для комьюнити-ресурсов рунета...» 02.11.2005 20:18 | Цены на SEO-рекламу продолжают расти ...» 01.11.2005 18:27 | Интернет на службе современного бизнеса...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|