На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Курс Flash MX: Углубленное программирование. С 28 марта по 3 апреля 2004

28.03.2004 16:05

Описание курса
Курс разработан преподавателями школы на основе оригинальных методик и материалов. Он учитывает рекомендации специалистов Macromedia, но предназначен в первую очередь для отечественного слушателя.
Для кого предназначен курс:
Курс предназначен специалистов в области разработки интерактивных приложений Flash, желающих повысить свой профессиональный уровень и овладеть всеми возможностями технологии.
Структура курса:
Курс проводится в формате "лекция/пример" с возможностью проведения лабораторных работ. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 (11, 12 и далее) вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Продолжительность дня определяется по силам студентов и преподавателя.
Длительность курса
Одна рабочая неделя. Заезд в любое время в воскресенье. Начало занятий понедельник. Неистовое расставание в субботу утром.
Результат обучения:
После обучения, студенты овладеют всеми возможностями технологии Flash, в том числе:
  • динамическое создание наполнения сайта из внешних источников, в том числе в формате XML
  • использование всех возможностей встроенных объектов Flash, управление графикой, звуком, анимацией, данными и пр.
  • программирование в среде Flash сложных объектно-ориентированных проектов
  • написание клиент-серверных проектов, в том числе с использованием сокетов
  • использование встроенных и написание собственных компонентов
  • разработка сложных многопользовательских проектов, использующих на клиентской стороне такие устройства, как микрофон и видеокамера
Выдаваемые дипломы
Диплом Школы.

Программа курса

Сначала приводится краткая программа курса, затем ниже указаны подробности. В зависимости от усвоения материала группой, часть программы может быть опущена или пройдена быстро, обзорно, с целью систематизации знаний. Напротив, при улучшенном понимании студентами материала, могут быть отработаны возможности технологии.

День первый

  • Основы программирования
  • Программирование кнопок
  • Работа с данными и программирование
  • Текстовые данные
  • Управление проигрыванием фильма
  • Программирование интерфейсных элементов
  • Программная анимации
  • Программирование клипов

День второй

  • Программирование клипов
  • Алгоритмические операции
  • Программная анимация-2
  • Работа со временем
  • Перетаскивание клипов
  • Дублирование клипов
  • Внешние взаимодействия

День третий

  • Клиент-сервер
  • Сложные типы данных
  • Функции
  • Объектная модель Flash
  • Работа со встроенными объектами

День четвертый

  • Работа со встроенными объектами
  • Работа с XML
  • Работа с внешними данными и сокетами

День пятый

  • Углубленное изучение ООП
  • Компоненты
  • Работа с Communication Server MX (опционально)

Подробное описание

Основы программирования.
Методика программирования в Flash. Носители кода. Язык Action Script (AS), история, корни. Окно Actions. Режимы и настройки программирования. Процесс программирования, локализация ошибок, окно Output.
Программирование кнопок.
Обработчик событий кнопок. Синтаксис обработчика. Все события кнопок. Простая программа обработки всех событий. Программная разница между Button и Menu item.
Работа с данными и программирование.
Переменные. Идентификация. Области видимости данных. Написание путей к объектам. Глобальная область данных _global. Окно Movie Explorer. Отладчик. Команда trace. Комментарии. Типы данных в Flash, команды явного преобразования типов. Построение выражений. Все операторы AS. ESC-последовательности.
Текстовые данные.
Текстовые поля в Flash. Настройки текстовых полей, типы. Решение проблем со шрифтами в двух планах. Привязка переменной, изменение ее посредством кнопки. Особенности использования переменных, привязанных к текстовому полю (undefined до инициализации, тип). Пример "приветствие", "сумматор заказов".
Управление проигрыванием фильма.
Команды stop, play. Управление различными элементами фильма, команды tellTarget, with, точечная нотация, предназначение команд, их недостатки и преимущества. Программное преодоление ошибок One-by-one. Сегментирование фильма. Заготовка для простого сайта.
Программирование интерфейсных элементов.
Программирование checkBox-а. Программирование включателя звука. Программирование переключателя звука. Программирование drop down menu. Программирование radiobutton. Прокрутка текста в текстовых полях.
Программная анимации.
Все свойства клипов, возможные значения, применение. Пример на простейшую программную анимацию. Использование промежуточной переменной для расчета точных значений (на примере свойства _alpha).
Программирование клипов.
Обработчик событий клипов. Синтаксис обработчика. Все события клипов. Простая программа обработки всех событий. Пример программной анимации на основе событий клипа. Параметрическое управление анимацией. Слежение за курсором, примеры, построенные на этом принципе (движение к курсору, движение в зависимости от курсора, инерционное движение): "шлейф" во множестве вариантов, "аркада", "симулятор", "пружина". Команда updateAfterEvent. Объект Mouse, замена системного курсора собственным.
Алгоритмические операции.
Команды ветвления алгоритма if, switch, тернарный оператор. Операторы циклов for, while, do while. Примеры на использование этих операторов: "индивидуальное приветствие", "зона действия анимации", "привязка к курсору по расстоянию", "расчет факториала", пр. Класс математических вычислений Math. Случайные числа, приведение рядов.
Программная анимация-2.
Программирование сложных интерактивных меню, примеры "Yugo меню", "таскаемое меню", "толкаемое меню". Тригонометрия, динамическое соединение точек, примеры "пружина", "глаза, следящие за курсором", пр.
Работа со временем.
Команда getTimer. Использование: "пауза", "таймаут". Загрузчики. Сложные загрузчики. Расчет скорости загрузки по сети, ожидаемого времени загрузки.
Перетаскивание клипов.
Команда startDrag, stopDrag. Самоперетаскиваемый объект. Перетаскиваемые, закрываемые, сворачиваемые окна. Метод swapDepths класса movieClip, всплытие окон. Программирование интерактивного элемента slider. Использование готового слайдера для различных назначений. Программирование настраиваемого слайдера. Общая формула приведения рядов для слайдера.
Дублирование клипов.
Команды duplicateMovieClip, removeMovieClip. Дублирование самодостаточных клипов. Передача параметра в сдублированный клип, передача данных в объект с динамически сгенерированным именем - команда eval и доступ через []. Хаотическая анимация. Примеры: "старая кинопленка", "салют", "дым", "огонь", "снег", "звезды", пр.
Внешние взаимодействия.
Команда getURL. Команда LoadMovie. Уровни. Сегментное построение фильма. Примеры: "простой модульный сайт", "сайт с упреждающей загрузкой", "сайт с упреждающей последовательной загрузкой, отслеживанием вмешательства пользователя, демонстрацией процесса загрузки".
Клиент-сервер.
Команда loadVariables. Принцип передачи данных по HTTP. Кодировка URL-encoded. Свойство System.useCodepage. Загрузка данных из файла. Передача данных скрипту, получение ответа. Пример на проверку пароля. Пример с загрузкой закрытых паролем данных. Пример новостной ленты - помещение записи в БД из Flash-интерфейса, передача данных в Flash, форматирование вывода в простом текстовом поле, в поле с HTML-разметкой. Обсуждение или программирование обработки проблем, связанных с запрещенными символами в URL-encoded и HTML-разметкой целевого поля. Команда FSCommand. Команды для standalone player. Взаимное управление Flash <-> JavaScript и передача данных.
Сложные типы данных.
Массив, доступ к элементам, адресация. Структура, доступ к элементам. Массив структур и пр. Передача данных по значению и параметру. Сложные конструкции данных - связанные списки, деревья, пр. Цикл for in.
Функции.
Процедуры и функции. Описание функций, использование, вызов функций. Временные переменные. Использование класса arguments, вызов функций с произвольным количеством параметров. Поименованные и анонимные функции. Объявление функций в области _global. Рекурсия.
Объектная модель Flash.
Описание класса. Прототип. Объявление функций внутри и вовне конструктора. Модификация экземпляра класса. Модификация всех конструкторов класса посредством свойства экземпляра класса и доступа непосредственно через конструктор. Наследование в Flash.
Работа со встроенными объектами.
Рассмотрение всех классов Flash. Классы типов данных: String, Number, Boolean, Array, Function, Object. Примеры по всем классам. Классы Date (рассмотрение, пример с демонстрацией текущего времени, математики дат), Sound (рассмотрение, пример с загрузкой внешнего MP3-файла, демонстрацией процесса загрузки, панелью управления звуком), Color (рассмотрение, пример с модификацией слайдерами свойств клипа), Key (рассмотрение, пример с обработкой нажатия набора клавиш, пример аркадной игры), Selection (рассмотрение, простой пример на использование), Stage (рассмотрение, пример на обработку события масштабирования фильма), минорные классы Accessibility, Capablities, Mouse, System. Класс MovieClip, его методы и свойства. Динамическая генерация фильма посредством attachMovie. Динамическое создание клипов, кнопок, текстовых полей. Обработка наложения объектов (коллизий), пример (аркадная игра, магазин, пр.) Динамическое рисование графики. Программирование обработчиков событий классов. Класс textField, textFormat, создание текстовых полей по поступившим от внешнего процесса текстовым данным. Динамическое изменение свойств текстовых полей.
Работа с XML.
Формат XML, класс AS XML. Рассмотрение класса XML, концепции и терминологии XML. Разбор XML-данных. Построение парсера на основе просмотра дерева объекта, вызова обработчиков тегов (событийный парсер) и преобразования объекта XML в обычную структуру. Изменение примера ленты новостей (раздел команд loadMovie) на использование XML и его парсеры.
Работа с внешними данными и сокетами.
Класс loadVars. Взаимодействие с сервером посредством loadVars. Отслеживание загрузки данных. Идеология socket. Классическое построение сокетового демона. Программирование сокетового flash-клиента, подключение к telnet-серверу.
Углубленное изучение ООП.
Рассмотрение дополнительных возможностей Flash ООП. Создание виртуальных свойств (addProperty), скрытие свойств. Программирование процедур, выполняющих слежение за свойствами класса (watch, unwatch). Изменение конструкторов и набора методов стандартных классов. Изменение метода toString класса Object (но НЕ XML) для распечатки дерева содержащихся данных. Изменение класса movieClip, дополнительные методы.
Компоненты.
Рассмотрение встроенных компонент (в т.ч. Flash UI components set 2). Использование компонент, программирование обработчиков событий компонент. Программирование собственных компонент.
Работа с Communication Server MX.
Установка Communication Server MX. Встроенные примеры. Программирование стандартного комплекса для вещания видео- и звуковых данных. Программирование многопользовательского текстового чата. Программирование многопользовательского видео-аудио-текстового чата. Одновременное редактирование данных (shared objects) многими пользователями.


Источник: http://www.realtime.ru/


последние новости
24.01.2004 14:26 | "Яндекс" запускает "Спамооборону" в публичное пользование...»
24.01.2004 14:23 | Сотрудник Google открыл новую службу онлайновых сообществ...»
24.01.2004 14:06 | Графический планшет Wacom Graphire 3: скоро в России...»
23.01.2004 15:28 | Дональд А. Норман. Эмоционально наполненный дизайн...»
23.01.2004 13:06 | Телереклама добралась до интернета...»
23.01.2004 12:59 | SpyLOG предлагает бесплатный аудит сайтов...»
21.01.2004 13:54 | Active GIF Creator 2.18 (AGIF) программа для создания анимации...»
21.01.2004 13:36 | AliveGlow - plug-in для графических редакторов (Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Jasc Paint Shop Pro)...»
21.01.2004 13:11 | Мозаика, сложенная иначе [попытка переписать историю WWW заново]...»
20.01.2004 16:44 | Похороны поп-апов пройдут летом 2004 года...»
20.01.2004 13:40 | Удобная программа для создания GIF-анимаций...»
20.01.2004 13:36 | Google займется электронной почтой...»
19.01.2004 19:06 | Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель 2-е изд. (+CD)...»
19.01.2004 13:31 | Google тоже не стоит на месте...»
19.01.2004 13:21 | Готовится к выпуску Corel Draw 12...»
18.01.2004 19:10 | Photoshop 7 для Windows - Учебник...»
16.01.2004 14:39 | SpyLOG вновь исследует аудиторию баннерной сети RLE...»
16.01.2004 14:34 | Руководство Yahoo подтверждает слухи об отказе от услуг Google...»
15.01.2004 13:37 | Система удаленного управления сайтом (CMS) WTG Zebra v0.14...»
13.01.2004 18:32 | Apache отрывается от веб-сервера Microsoft...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100