Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
SpyLOG пока не будет обсчитывать ИТ-сектор10.06.2004 21:08 Компания SpyLOG открывает новый сервис статистического мониторинга рынков в Интернете. Среди объявленных отраслей пока отсутствует сегмент "Информационные технологии". Начиная с 7 июня, SpyLOG официально открывает сервис мониторинга рынков. В рамках сервиса аналитики SpyLOG собирают, систематизируют и анализируют информацию в Интернете по разным секторам рынка. Источниками информации служат и статистика SpyLOG, и открытые данные других источников, и данные, предоставляемые партнерами компании. На данный момент "Мониторинг" делается исследовательским отделом SpyLOG. В будущем сервис, возможно, будет выделен в отдельное направление, что подразумевает создание отдельного департамента в компании. Продукт мониторинга - компактный отчет, в который включена статистика сайтов, характеристики аудитории, статистика поисковых запросов, статистика упоминаний в СМИ, рейтинг сайтов и доли интернет-рынка для компаний, которые анализируются в рамках мониторинга. Отчет выпускается ежемесячно. Схема проведения исследования различается от сектора к сектору. Отчеты мониторинга предлагаются в четырех вариантах: базовом (бесплатном) и трех расширенных платных отчетах. Бесплатный отчет по каждому рынку рассылается по подписчикам ежемесячно, а также будет выкладываться на сайтах SpyLOG для всеобщего доступа. Коммерческие отчеты будут также рассылаться подписчикам после оплаты ими соответствующих услуг. Старший отчет включает данные, рассчитываемые индивидуально для клиента: величина бренда, вариации бренда, количество упоминаний компании и др. Стоимость коммерческих отчетов мониторинга составляет $30 - $120 ежемесячно. На сегодняшний момент предлагаются отчеты по мониторингам следующих 7 рынков:
Вот как в SpyLOG прокомментировали отсутствие среди представленных отраслей сектора ИТ: Продукт "Мониторинг" создан для оффлайновых компаний, которые в последнее время очень активно выходят в Интернет. В компании не отрицают, что их продукт пересекается с результатом деятельности некоторых других исследователей рынка - например, Webscan. "Но только в нашем продукте вся информация представлена в комплексе, в компактном и удобном виде", - отмечают в SpyLOG. Виктор Захарченко последние новости 12.04.2006 15:24 | «Поисковые технологии» продвигают поиск для СМИ...» 12.04.2006 15:06 | Антон Носик: «Рунет вообще не может шагать строем, и от его имени никто не может выступать»...» 12.04.2006 14:39 | Доклады «Яндекса» на WWW2006...» 12.04.2006 14:06 | Microsoft прекращает дальнейшую разработку FrontPage...» 12.04.2006 13:15 | Яндекс стал украинским сайтом...» 12.04.2006 12:58 | «Е-генератор» создает виртуальные редакции...» 11.04.2006 16:56 | 18 мая откроется конференция "Стандарты в проектах современных информационных систем"...» 11.04.2006 16:39 | "Веб-2" меняет софтверную индустрию...» 11.04.2006 16:07 | Поисковую оптимизацию будут изучать на журфаке...» 11.04.2006 15:45 | Веб вырос до 80 млн. сайтов...» 11.04.2006 15:25 | Зарегистрировать домен в зоне .eu могут все желающие...» 11.04.2006 14:17 | Бесплатный Page Promoter Bar: диагностика ресурса в реальном времени...» 11.04.2006 13:57 | Яндекс.XML повышает планку...» 11.04.2006 12:47 | Иконкам на Вашем КПК не хватает яркости? IconLover оживит Ваш интерфейс!...» 08.04.2006 17:11 | Adobe заключила сделку с Verizon Wireless...» 08.04.2006 17:06 | Доля браузера Firefox превысила 10%...» 07.04.2006 17:59 | Контекстная реклама под брендом конкурента...» 07.04.2006 17:47 | Пользователь как инструмент ранжирования...» 07.04.2006 16:52 | Государственная концепция развития дизайна...» 07.04.2006 16:27 | Бесплатный контент приносит больше всего прибыли...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|