Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM25.08.2004 17:55 Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности. В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети. Цель кампании рекламодателя "А" заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель "А" получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель "А" улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%. Кампания рекламодателя "В" была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%. Средние CPM ставки
Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами. Кампания рекламодателя "С" была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель "С" увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%. Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.
последние новости 21.04.2006 19:04 | Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России...» 21.04.2006 18:52 | КИБ: первое приближение...» 20.04.2006 21:07 | Livejournal начал показ коммерческой рекламы в дневниках...» 20.04.2006 19:49 | Бегун осваивает блоги и форумы...» 20.04.2006 19:20 | В Firefox обнаружено более 20 дыр...» 20.04.2006 19:11 | "Яндекс.Почта" получила интерфейс на AJAX...» 20.04.2006 18:50 | Новая жизнь "Вебинформа"...» 20.04.2006 18:13 | W3C опубликовала черновик новой версии CSS...» 20.04.2006 18:05 | Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания "интернет-правительства"...» 20.04.2006 17:21 | Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей...» 19.04.2006 18:30 | Java станет платной?...» 18.04.2006 17:53 | MySQL получит надежный механизм транзакций...» 17.04.2006 19:00 | «Караван» дарит своим абонентам сервера...» 16.04.2006 16:44 | Форум |The power of "WWW"|...» 14.04.2006 17:44 | Яндекс отдаст миллион за хорошее образование ...» 14.04.2006 17:14 | Книга Вильяма Хортона «The Icon Book»...» 14.04.2006 17:01 | Google открывает веб-календарь...» 14.04.2006 15:03 | 2006: "Премия Рунета" и "Новая Реальность"...» 14.04.2006 14:22 | Подведены итоги РОТОР'a 2006...» 13.04.2006 12:00 | Конкурс Webby отмечает десятилетний юбилей...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|