Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Несмотря на популярность поисковиков, значение доменного имени все еще велико28.08.2004 18:53 Существует общее мнение, что такие поисковики как Google делают веб-адреса (другими словами, доменные интернет-имена), малозначащими. "Это неверное мнение, - заявляет психолог Сьюзан Д. Гриффин (Susan D. Griffith). - В любых сферах деятельности имена играют большую роль, а легко запоминаемые имена в интернете сейчас еще более важны, чем раньше". "Отличительной особенностью интернета является то, что буквы и слова в веб-адресах понятны всем. Необходимость в поисковике отпадает, когда мы хотим вспомнить название места, которое хотели бы посетить в интернете", - отмечает Гриффин. В нашем веке любая компания нуждается в узнаваемом и запоминаемом веб-адресе. Однако, как настаивает психолог, изучающий эффективность использования интренета, большинству компаний это не свойственно. Google настолько быстр, что большинство пользователей просто забывают пополнять или просматривать "Избранное" и "Журнал" в своих браузерах. Поисковик стал нашим помощником, универсальным магазином, нашим брендом в большей мере, чем сам бренд. Гриффин считает, что единственной причиной, по которой поисковики стали так важны для торговли в Сети это то, что большинство компаний не придают значения запоминаемости веб-адресов, как в их продвижении, так и привлечении посетителей на свои сайты. Такие поисковики как Ebay, Google и Amazon знамениты, с одной стороны, уровнем оказываемых услуг, а с другой стороны именами, которые пользователи помнят. Они одновременно являются и веб-адресами, и брендами. Пользователям не нужны поисковики, чтобы найти Google. Когда мы используем поисковик, чтобы найти что-то необходимое на других поисковиках, то появляются другие, конкурирующие между собой, поисковики, которые тоже могут нас заинтересовать, а могут и сбить с толку. Но, чтобы найти Google, пользователям не нужны поисковики, т.к. они помнят его название, доменное имя и адрес. Сам же Google помнит своих посетителей и не отвлекает другими поисковиками, найденными в своем поиске, пишет SearchengineJournal.
последние новости 28.04.2006 20:10 | Консорциум W3C стандартизирует технологию AJAX...» 28.04.2006 19:21 | Баннеры "заболели"...» 28.04.2006 18:44 | PageRank отлично подходит для оценки научных публикаций...» 28.04.2006 18:07 | Объявлен конкурс для авторов рассылок...» 27.04.2006 18:28 | Google аккумулировал около половины поисковых запросов в феврале...» 26.04.2006 20:17 | КИБ глазами участников...» 26.04.2006 20:01 | Основы теории дизайна: Учебник для вузов...» 26.04.2006 19:23 | Большинство пользователей Сети не проявляют активности онлайн...» 26.04.2006 19:11 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 26.04.2006 19:06 | Цифровое фото и ретушь в Photoshop CS2...» 26.04.2006 18:52 | Серьезная модернизация Web-графики...» 26.04.2006 17:56 | CMS+SEO в одном флаконе...» 25.04.2006 19:37 | MySQL расскажет о Falcon...» 23.04.2006 19:25 | Flash Player 8.5 переименован во Flash Player 9...» 22.04.2006 20:09 | КИБ, день второй. Аутичная выдача поисковиков, массовый Интернет и везучие порталы...» 21.04.2006 20:30 | SGEngine 2.1 - многофункциональный "движок" для сайта...» 21.04.2006 20:21 | Сайт без домена — как лошадь без сена...» 21.04.2006 19:51 | Леонид Фейгин проведет курс профессионального дизайнера...» 21.04.2006 19:13 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 21.04.2006 19:11 | Тяжёлые времена возвращаются — Интернет подорожает!...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|