Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстуальной рекламой23.09.2004 15:05 ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту. Как сообщает ContextWeb, затраты на финансирование ContextAd составили 3 миллиона долларов. ContextAd, также как и AdSense компании Google и ContentMatch Overture, анализирует поисковые термины и содержание веб-страниц для привязки к ним подходящей рекламы. В отличие от более крупных конкурентов, она использует систематический алгоритм (taxonomy-based) для определения разницы между аналогичными словами в разном контексте. Например, один рекламодатель может купить слово "Париж" в категории "Путешествия", в то время как другой приобретает это же слово в категории "Развлечения". ContextAd определяет принадлежность содержимого на странице к одной из более чем пятисот категорий с тремя уровнями глубины. Рекламодатели заказывают размещение объявлений в одной из общих категорий или подбирают специфические поисковые термины в добавление к этой категории. Начинающая компания Kanoodle, также использует аналогичный подход к контекстуальной рекламе. Она тоже предпочитает распространять спонсорские ссылки посредством контекстной привязки, а не привязки к поисковым терминам. Их продукт использует статические категории для каждой страницы, определяемые самой Kanoodle или рекламодателем. В отличие от Kanoodle, ContextAd анализирует контент страницы в реальном времени. "Чтобы реклама, которую вы обслуживаете, была эффективный у вас должна быть возможность работать в реальном времени", - говорит представитель ContextWeb Сирс (Sears). "Мы получаем URL-адрес издателя и обслуживаем рекламу в реальном времени. Если вы работаете с рекламными сетями, то, возможно, что 30-40% веб-страниц будут уникальными, т.е. ранее с этими адресами вы не сталкивались". "В рекламных сетях постоянно появляются новые URL-адреса. Таким образом, если привязка делается не в реальном времени, то это пустая трата времени", - добавил сотрудник ContextWeb Субраманиан (Subramanian). Проводимый в реальном времени анализ реагирует на изменения содержимого сайта, добавляя новую рекламу. Компания рассчитывает, что это привлечет владельцев сайтов с динамично изменяющимся контентом. Зачастую содержимое страницы меняется уже в промежутках между его обработкой и доставкой рекламы. Как сообщила Джанис Маккалум (Janice McCallum), главный аналитик Shore Communications, в то время как место на рынке контекстуальной рекламы переполнено, ContextWeb еще есть, где развернуться. "Я считаю, что в Сети всегда есть место для тех, кто имеет конкретную цель. Помните, никто ведь не думал, что возможно появление еще одного поисковика, - отметила Маккалум. Мне нравится тот факт, что они (ContextWeb - прим. перев.) используют и текстовый анализ, и раздбивку по категориям. Большинство фирм, занимающихся контекстуальной рекламой, использовали только один способ определения контекста". ContextWeb сообщила, что компания Gotham Ventures, подразделение Draper Fisher Jurvetson ("DFJ"), осуществляющая финансирование проекта, уже сделала первый взнос в размере 3 миллиона долларов. Также в числе инвесторов DFJ New England и DFJ California. Компания уже учредила совет директоров, состоящий из администрации ContextWeb и представителей DFJ и MaxOnline, пишет NewsIsFree.
последние новости 11.11.2004 15:17 | Компания SpyLOG меняет тарифную политику...» 11.11.2004 14:51 | Mail.Ru и Subscribe.Ru — о "Рамблер-рассылках"...» 11.11.2004 13:01 | Портал Sovetnik.ru и канал Subscribe.ru начинают новый конкурс на лучший пресс-релиз...» 10.11.2004 23:27 | PHP-разработчики обиделись на "Студию Артемия Лебедева"...» 10.11.2004 21:56 | Киберсквоттеры: кто они такие и кого они едят? ...» 10.11.2004 21:33 | SpyLOG проведет семинар "Маркетинговые исследования в Интернете" в Екатеринбурге...» 10.11.2004 21:26 | Mail.ru, "Яндекс.Почту" и всех остальных посчитали за "неклассических спамеров"...» 10.11.2004 21:18 | Photoshop CS для тех, кто понимает!...» 10.11.2004 19:52 | Статистика сайта – объективная и безопасная...» 09.11.2004 13:42 | Как вам праздник от Mail.Ru?...» 09.11.2004 13:25 | "Яндекс" сделал косметический редизайн...» 09.11.2004 13:20 | LBN отказалась от "БаннерБанка" в пользу "Ротабаннера"...» 09.11.2004 12:54 | Wood Workshop - генератор бесшовных текстур...» 05.11.2004 13:57 | Самое лучшее из Рунета в каталоге "Индекс. Веб. 2004"...» 03.11.2004 14:56 | Новые коллекции бесплатных изображений...» 03.11.2004 14:53 | Региональный конкурс сайтов "Серебряная Нерпа"...» 03.11.2004 14:46 | Киберсквоттер Лебедев лишь притворялся дизайнером...» 02.11.2004 16:42 | Новые профессионалы в домене .PRO...» 02.11.2004 16:01 | Отчет о питерском семинаре "Яндекса"...» 02.11.2004 13:14 | Конкурс сайтов вологодских школ...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|