Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Любовь и ненависть в интернете03.03.2005 15:09 Что людям нравится и что они ненавидят? Интернет — идеальное средство для изучения массового сознания — дает возможность легко ответить на этот вопрос. Например, в одном из блогов приведена интересная статистика. Просто ради шутки в поиск Google были запущены запросы вида "I hate (brand)" или "I love (brand)", где на месте "brand" были поставлены названия различных брэндов. Результаты получились довольно интересными. Если проанализировать полученные цифры, то можно вычислить соотношение положительных и отрицательных отзывов, а также общий уровень эмоционального отношения к фирме — своеобразный "индекс трепа" (buzz index). Результаты измерений оказались предсказуемыми: наибольшей народной любовью пользуются Google (соотношение положительных и отрицательных отзывов — 19,6) и Apple (23,1). А в число неудачников тоже вполне предсказуемо попали Microsoft (0,4 — то есть отрицательных отзывов больше, чем положительных) и McDonald’s (0,8). Вот небольшая выборка из таблицы с указанием соотношения "любовь/ненависть".
Как видим, портал Yahoo тоже не пользуются особой любовью у интернетчиков. Ниже приведены показатели "индекса трепа". В нем учитывают как признания в любви, так и выражения ненависти.
По количеству обсуждений в интернете с огромным отрывом лидирует Linux. Ну, а мы попытались провести аналогичное исследование в Рунете. И вот что получилось по соотношениям "Я люблю/ненавижу", если подставить в запрос некоторые известные брэнды.
Рассылки Subscribe.ru: Остальные брэнды имеют близкий к нулю "buzz index", то есть они не вызывают никакого эмоционального отношения у интернетчиков. Как видим, интересы российской аудитории довольно сильно отличаются от мировых. Во-первых, вопреки распространенному мнению, россияне гораздо более любвеобильны, чем иностранцы. У нас любят все без разбору — Windows, Linux, Microsoft, что угодно. Популярные за рубежом "сайты ненависти" для Рунета до сих пор в диковинку. Даже Microsoft имеет хороший индекс. Ну, а самым любимым брэндом в Рунете является "Яндекс". текст: Анатолий Ализар последние новости 18.05.2005 18:40 | Наконец появилась реклама в Интернете с таргетингом по половому составу и возрасту...» 18.05.2005 18:15 | На "Интернить’2005" записалось уже 500 участников...» 18.05.2005 18:11 | AdSense внутри RSS-фидов: официально...» 18.05.2005 18:00 | Рынок поисковой оптимизации в Рунете быстро растёт...» 16.05.2005 19:55 | Стартовал конкурс интернет-проектов "Золотой Бабр"...» 16.05.2005 19:50 | Самые интересные доклады с конференции WWW 2005 ...» 16.05.2005 19:46 | Зачем ИА нужно было выходить в интернет?...» 16.05.2005 19:03 | ПО всех стран, объединяйся!...» 14.05.2005 19:12 | Реклама в Интернете будет всплывать "по интересам"...» 14.05.2005 19:05 | W3C думает о мобильных пользователях...» 14.05.2005 19:02 | xScope 1.1 для Mac...» 14.05.2005 18:53 | Depth of Field (DoF) Generator PRO - Photoshop совместимый плагин...» 12.05.2005 12:49 | Некролог интернет-рекламы...» 07.05.2005 16:25 | Google запускает систему ускорения загрузки сайтов Web Accelerator...» 06.05.2005 21:41 | Google снизил цены на веб-аналитику...» 06.05.2005 21:38 | Web 2.0 для дизайнеров...» 06.05.2005 21:34 | Поисковые движки умнеют быстрее, чем люди...» 06.05.2005 21:27 | Объявлены лауреаты интернет-премии Webby Awards...» 03.05.2005 17:42 | В Рунете появилась новая система статистики...» 03.05.2005 17:32 | nik multimedia анонсировал плагин nik Sharpener Pro 2.0...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|