На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Семинар "Продвижение сайтов в Интернете"

20.09.2005 22:29

Время проведения: 27-28 сентября 2005 г. Семинар пройдет в Москве, конкретное место проведения будет уточнено.

С расписанием семинара можно ознакомиться в разделе "Программа"

Слушатели получат сборник материалов семинара и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.

Стоимость участия в семинаре

  • при регистрации до 20 сентября включительно — 8700 руб.,
  • после 20 сентября — 9000 руб.

Особые условия

  1. Участникам конференций, в организации которых принимала участие компания "Ашманов и Партнёры", предыдущих компании семинаров и покупателям сборников докладов - скидка 10%.
  2. Каждый дополнительный участник от одной организации оплачивает только 85% от полной стоимости.
  3. Клиентам департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" предоставляется 40% скидка.

Дополнительный комплект материалов оплачивается из расчета 600 рублей за комплект. Возможно участие двух человек от компании по формуле один день—один человек. В этом случае стоимость будет рассчитываться как на одного человека.

Любые вопросы по программе Вы можете задать Михаилу Козлову по электронной почте (см. ниже) или по тел. +7 (095) 975-0-978
Регистрацией и документами занимается Юлия Янусова, которая доступна по тому же адресу или по тел. +7 (095) 728-0511

  • Электронная почта оргкомитета: orgcom@optimization.ru
  • Контактный телефон: +7 (095) 975-0-978

Программа семинара

Программа может быть изменена и дополнена перед семинаром.

27 сентября, вторник
День первый

9.30-10.00: Регистрация участников, приветственный кофе.

10.00-11.30: Место поискового продвижения в интернет-маркетинге

Правильное определение целей Web-сайта. Целевая аудитория сайта. Как получить качественных посетителей: источники посещаемости в Интернете. Различные виды продвижения: плюсы и минусы. Продвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга,  "Ашманов и Партнеры".

11.30-11.45: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

11.45-13.00: Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

Общие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Что такое "поисковый маркетинг".
Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"

13.00-14.00: Обеденный перерыв

14.00-15.20: Нелегальные приемы продвижения сайтов

Спамдексинг - что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения.

Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры"

15.20-16.45: Поисковая оптимизация шаг за шагом

Методика оптимизации сайтов, применяемая компанией "Ашманов и Партнёры". Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами.

Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры"

16.30-16.45: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17.00-18.00: Поисковый экспресс-аудит сайтов участиников семинара

Проводится оценка нескольких (не менее пяти) сайтов по заявкам участников семинара, выносятся рекомендации по продвижению сайта в поисковых машинах.

28 сентября, среда
День второй

9.30-10.00: Регистрация участников.

10.00-11.00: Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности

Интернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов - обзор возможностей. Российские счетчики - обзор. Примеры решения практических задач.
Вопросы и ответы

Алексей Тутубалин,
технический директор, "Ашманов и Партнёры"

11.00-11.45: Планирование рекламной кампании в Интернете

Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли "справедливая цена"? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию.
Вопросы и ответ

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru"
.

11.45-12.00: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

12.00-13.00: Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)

Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе.
Вопросы и ответы

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru"
.

13.00-13.45: Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок

Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.

Кирилл Чистов,
руководитель московского отделения Subscribe.Ru.

13.45-14.30: Обеденный перерыв

14.30-15.15: Когда поисковая реклама выгодна

Какие бизнесы использует контекстную рекламу. Сколько платят рекламодатели. Почему контекстная реклама выгодна. Особенности "Бегуна". Зачем нужна непоисковая контекстная реклама. Возможности для регионального таргетинга.
Вопросы и ответы.

Борис Омельницкий,
директор по маркетингу,  "Бегун"

15.15-16.00: Реклама в поиске

Где размещать контекстные объявления. Особенности систем показа контекстной рекламы. Как спланировать эффективную контекстную кампанию. Составление объявлений, выбор слов, мониторинг и оценка эффективности.

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"

16.00-16.15: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

16.15-18.00: Продающий PR

Массовая коммуникация и массовая дискоммуникация: как наладить общение с широкими общественными слоями. Сравнительная коммерческая эффективность заказных и редакционных статей. Эффективные способы занять свое место в СМИ: нисходящий и восходящий алгоритмы проникновения в СМИ. Интернет как основной инструмент для реализации восходящего алгоритма проникновения в СМИ (Развитие связей с общественностью для средних и начинающих компаний: есть ли альтернативы Интернету?)
Вопросы и ответы.

Людмила Исковских,
PRStudio, Москва.

Статьи по теме:


Источник: optimization.ru


последние новости
20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...»
20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...»
19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...»
19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...»
19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...»
19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...»
19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...»
18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....»
18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...»
17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...»
17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...»
16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...»
16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...»
16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...»
14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...»
14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...»
14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...»
14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...»
14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100