Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Открыта «Рекламная сеть Яндекса»22.12.2005 19:33 22 декабря 2005 открывается «Рекламная сеть Яндекса» — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета. Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников «Рекламной сети Яндекса» — получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов, таким образом, члены Рекламной сети будут сразу обеспечены рекламодателями. На Яндексе рекламируются самые разные товары и услуги; объявления системы Яндекс.Директ показываются более чем по 20% всех поисковых запросов. При этом многие запросы являются высоко конкурентными, то есть ставки по ним поднимаются до нескольких долларов, а в очереди стоит несколько десятков объявлений. Контекстное размещение на площадках Рекламной сети даст рекламодателям дополнительные целевые показы. «Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А многие ресурсы с хорошей целевой аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации "Рекламной сети Яндекса" в том, чтобы помочь спросу встретиться с предложением». Управлять контекстной рекламой можно в привычном рекламодателям интерфейсе — Яндекс.Директе. Основным продуктом для клиентов Яндекса остается поисковая реклама, но теперь в дополнение к ней появляется возможность разместить еще и контекстную рекламу на партнерских сайтах. Это отдельный рекламный продукт со своим ценообразованием. В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети Яндекса» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа. В первую очередь в Рекламную сеть приглашаются крупные тематические сайты, а в следующем году Яндекс будет готов включить в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru. Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология Яндекса, учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников Рекламной сети. В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске Яндекса, тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается. «Когда пользователь задет вопросы поисковой системе, он явно сообщает о своих интересах. И это позволяет показывать релевантную рекламу на основе соответствия запроса ключевым словам рекламного объявления. Но для "непоисковой" контекстной рекламы одного лексического совпадения недостаточно, — говорит Михаил Маслов, руководитель отдела разработки поисковых технологий компании "Яндекс". — Например, на страницах с описаниями туров нередко упоминаются холодильники и телевизоры, а на страницах о бытовой технике — страна-производитель. Реклама бытовой техники в первом случае и туристической поездки во втором не будет эффективной и не приведет целевых посетителей. Именно поэтому необходимо учитывать как лексическую, так и тематическую общность веб-страниц и рекламных объявлений». Подробнее условия участия в «Рекламной сети Яндекса» описаны на этой странице. Заявки на участие принимаются по адресу support@partners.yandex.ru. Контакты: Статьи по теме:
последние новости 23.09.2006 18:46 | Конкурс на лучший новостной проект с призовым фондом $5 млн...» 22.09.2006 15:22 | Firefox как файловый менеджер для Gmail...» 22.09.2006 14:53 | Open Ajax решит проблемы несовместимости AJAX...» 22.09.2006 14:40 | Preloadr: графический редактор с небывалой функциональностью...» 22.09.2006 14:29 | Tabblo: онлайновый фотоальбом с уникальной особенностью...» 22.09.2006 14:22 | Notecentric: заметки не для всех...» 22.09.2006 14:08 | ImageOX - простая работа с коллекциями онлайн-изображений...» 22.09.2006 13:48 | DesignsToLove - место, где приходит дизайнерское вдохновение...» 22.09.2006 11:15 | Фотоприколы с помощью Photoshop CS2: учимся весело!...» 21.09.2006 19:18 | Программа лояльности «Разгадай Караван»...» 21.09.2006 19:05 | Вышла русскоязычная версия Google Calendar...» 20.09.2006 22:54 | Как эффективно пользоваться тегами...» 20.09.2006 18:36 | Новости пишут пользователи...» 20.09.2006 15:02 | Разработчик Google рассказал о русской морфологии...» 19.09.2006 18:52 | Adobe добавляет в Acrobat веб-конференции...» 19.09.2006 17:13 | Partner Links 3.0: актуальный ответ изменениям поисковых систем...» 15.09.2006 19:53 | Новый блогосервис для seo-мастеров...» 15.09.2006 17:52 | 21 совет Мэта Катса по оптимизации сайтов...» 15.09.2006 17:36 | На конец августа в интернете насчитывалось почти 100 миллионов сайтов...» 15.09.2006 16:04 | Киевский клуб питонистов объявляет очередное собрание...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|