Microsoft вводит платный режим пользования сервисами MSN
27.02.2001 18:25
Компания Microsoft планирует ввести платный режим пользования модернизированными сервисами своего интернет-портала MSN. На сегодняшний день MSN.com генерирует 200 млн. ежемесячных показов со всего мира и является самым посещаемым сайтов в Великобритании. Как заявил управляющий директор Microsoft в Великобритании мистер Халоуэй (Holloway), введение оплаты может быть осуществлено в течение ближайших 12 месяцев. В случае принятия такого решения MSN, можно ожидать появление аналогичных шагов со стороны таких конкурентов портала как yahoo.com и aol.com. И все же не ясно, на что рассчитывают руководители портала. Ведь согласно проводившимся за последнее время опросам, интернет-аудитория не согласна тратить собственные средства на пользование подобными ресурсами. "Потребительское отношение к Интернету прежде всего базируется на уже установившемся мнении, что в Сети все бесплатно", - сообщает аналитик агентства Forrester Research Ребекка Улпс (Rebecca Ulps). Остальные аналитики также разделяют её сомнения по поводу того, что интернет-пользователи согласятся стать платными подписчиками MSN. Однако мистер Халоуэй (Holloway) считает,что большинство потребителей будет готово к тому, чтобы выплачивать 60 фунтов в год за предоставление порталом дополнительных услуг. Microsoft отмечает, что основные функции сайта останутся бесплатными. Плата будет взиматься лишь за дополнительные сервисы, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. Одним из подобных сервисов является улучшенная система фильтрации сообщений типа junk-mail и спама, приходящих на электронные почтовые ящики. Главной причиной, побудившей Microsoft пойти на подобный шаг стали прогнозы аналитиков, касающиеся снижения прибыльности сектора интернет-рекламы. "Совершенно очевидно, что онлайновая реклама и модель CTR в одиночку не смогут сгенерировать наш доход на должном уровне. Мы создадим дополнительные сервисы и начнем их коммерциализацию уже в этом году", - сообщал г-н Халоуэй. MSN уже готовится к будущим убыткам, а вкупе со снижением доходности сектора интернет-рекламы они могут дать вполне кризисный эффект. Microsoft уже объявила о выделении $1 млрд. на программу модернизации своего портала в октябре месяце, которая, по мнению руководства компании сделает MSN таким же известным как и программное обеспечение Microsoft.
последние новости
28.02.2001 11:54 | Compaq и Cisco Systems продвигают совместное решение в IP-телефонии...»
28.02.2001 11:11 | "Потребительское доверие" подвело Nasdaq...»
27.02.2001 21:00 | Motorola инвестирует в новые технологии....»
27.02.2001 20:10 | AT&T продает часть своего рынка...»
27.02.2001 19:13 | Интернет-факторинг - новое слово банковских услуг...»
27.02.2001 18:25 | Microsoft вводит платный режим пользования сервисами MSN...»
27.02.2001 17:28 | Большинство российских промышленников имеют собственное "виртуальное" лицо...»
27.02.2001 16:46 | Апелляционный суд США провел первое заседание по делу Microsoft...»
27.02.2001 15:57 | Intel наращивает присутствие на телекоммуникационном рынке...»
27.02.2001 15:04 | Siemens представляет решения для провайдеров IP-телефонии...»
27.02.2001 14:14 | Пробизнесбанк привлекает клиентов современным сервисом...»
27.02.2001 13:22 | Количество безработных в IT секторе увеличится за счет бывших сотрудников компании 3Com...»
27.02.2001 12:39 | CTR баннеров вырастет за счет их размера...»
27.02.2001 11:49 | Мобильный из картона...»
27.02.2001 11:07 | Nasdaq вырос на оптимизме инвесторов...»
26.02.2001 21:10 | AT&T набивает цену...»
26.02.2001 20:20 | Интернет-пользователи Великобритании за бесплатный контент...»
26.02.2001 19:31 | Интернет-трейдинг - территория азарта...»
26.02.2001 18:42 | РОСБАНК проявил себя в Интернет-рекламе...»
26.02.2001 17:53 | Даешь Интернет на русском!...»
|
|