"Спасские ворота" осваивают Интернет
02.04.2001 21:08
26 марта страховая группа "Спасские ворота" объявила о начале продаж полисов страхования автогражданской ответственности в режиме on-line через сайт компании в интернете. Страховые тарифы зависят от категории автомобилей. Для легковых автомобилей и микроавтобусов стоимость полиса составляет 95 долларов (при страховой сумме 5 тыс. долларов) и 150 долларов (при страховой сумме 10 тыс. долларов). Для грузовых автомобилей и автобусов цена полиса составляет 250 долларов и 450 долларов соответственно. На сегодняшний день в "страховом магазине" компании можно приобрести также полисы страхования от несчастных случаев и полисы страхования выезжающих за рубеж. В течение 2001 г. компания намерена также предложить пользователям интернета продукты по страхованию имущества, автотранспорта, профессиональной ответственности, а также титульному и добровольному медицинскому страхованию. Сегодня на сайте компании можно произвести расчет стоимости страхового полиса, введя желаемые параметры и личные данные, вывести счет для оплаты в любом отделении Сберегательного банка России и Банка Москвы и затем распечатать страховое свидетельство, имеющее силу полиса. По желанию покупателя страховое свидетельство может быть обменено на страховой полис в любом представительстве "Спасских ворот".
"Решение Спасских Ворот - вполне логично, т.к. ГО автовладельцев - это тот
вид, который востребован Интернет-пользователями, продукт простой и
практически не требует андеррайтинга," – считает Андрей Радюшин, директор ведущего проекта интернет-страхования в Рунете "Ренессанс Страхование". "Группа Ренессанс Страхование успешно продаёт полисы автострахования через
Интернет более года, наши первые клиенты уже продляют через RENINS.COM свои
договора на следующий год, поэтому ничего интересного и принципиально нового
в решении Спасских Ворот нет. Увеличения конкуренции я не ожидаю, т.к. для
клиента наиболее важными критериями является надёжность компании, репутация
исправно платящей страховое возмещение, качество и цена продукта, и только
потом - наличие продаж через Интернет. Полагаю, что определённый спрос на новую услугу Спасских Ворот будет, но
выйти в лидеры рынка Интернет-страхования им будет непросто."
последние новости
03.04.2001 14:29 | Киберпреступность – гроза XXI века...»
03.04.2001 13:45 | AOL TimeWarner, Bertelsmann и EMI организуют собственный "лицензированный Napster"...»
03.04.2001 12:58 | Alcatel увольняет сотрудников из своего американского персонала ...»
03.04.2001 12:04 | Nasdaq Composite рекордный минимум за 29 месяцев...»
02.04.2001 21:54 | Microsoft признала ошибки...»
02.04.2001 21:08 | "Спасские ворота" осваивают Интернет...»
02.04.2001 20:15 | Объем рынка интернет-рекламы Китая в 2001 г. превысит российский в 14 раз...»
02.04.2001 19:23 | Зарплата чиновников выложена в Сеть...»
02.04.2001 18:34 | Интернет-фестиваль учителей...»
02.04.2001 17:50 | Немецкие банки разрабатывают "мобильную" цифровую подпись...»
02.04.2001 17:00 | Китайские веб-серферы объявили кибервойну США...»
02.04.2001 16:17 | Otto Group – второе место после Amazon...»
02.04.2001 15:24 | Эстония готовится к онлайн-выборам...»
02.04.2001 14:38 | Финансовому состоянию web-сайтов можно позавидовать...»
02.04.2001 13:48 | Доходы интернет-мошенников обгонят прибыль нарко-дельцов...»
02.04.2001 12:57 | Итоги CeBIT 2001...»
02.04.2001 12:06 | За первый квартал 2001 г Nasdaq потерял 25%...»
01.04.2001 12:58 | ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ МЫШЬ...»
30.03.2001 22:00 | Интернет-проекты Санкт-Петербурга планируют обсудить свои проблемы...»
30.03.2001 21:12 | XPress займется просвещением оффлайного бизнеса...»
|
|