На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Новая книга: Искусство web-дизайна. Самоучитель

31.01.2002 10:06

Вышла новая книга для веб-дизайнеров - Cамоучитель Вин Дж. "Исскуство web-дизайна"

В книге рассматриваются основные проблемы, с которыми каждый день сталкивается любой разработчик web-страниц. Основное внимание в книге уделено принципам классического и современного дизайна и их применению в области web-разработки. Автор делится с читателем собственным опытом и предлагает учиться на чужих достижениях и ошибках. Своеобразие авторского стиля, логичность и последовательность изложения, подчеркнутый отказ от технических деталей выделяют эту книгу из целого ряда изданий, посвященных проблемам web-разработки.
Заказать книгу можно здесь >>

Приведем небольшой отрывок из книги:

"Мы прерываем нашу передачу..."


Так что же за штука такая - Web: количество показанной рекламы растет, а доход от нее падает. Что в результате? Ставки на рекламу снижаются (так как на крупных сайтах слишком большой объем передачи данных), тогда как рекламодатели, все еще заинтересованные в Web как средстве продвижения товара, становятся все более и более неудовлетворенными низкими результатами своей деятельности. Такая ситуация крайне неблагоприятна для тех, кто зарабатывает себе на жизнь, превращая пересылаемые данные в деньги.
Мы видим, как самые разные web-сайты отвечают на этот вопрос. Да, действительно, объем пересылки данных растет, но это, как правило, происходит на таких крупных порталах, как Yahoo, Excite или Lycos, которые как раз могут позволить себе снизить цены на размещение рекламы. Мы оказываемся в порочном кругу, в котором искусственное снижение цен определяет тенденцию изменения цены на рекламу. Остальная часть Сети, в том числе большинство коммерческих сайтов, должны тем или иным образом увеличивать объем передачи данных, чтобы остаться на плаву.
Привлечь как можно больше новых людей на свой сайт - очень ценное достижение. Другой вариант - заставить одних и тех же людей приходить чаще. Так как же все-таки можно увеличить поток посетителей? Нужно изменить интерфейс. Дайте пользователям побольше элементов, на которых они захотят пощелкать, и заставьте их это делать. Растяните материал на много страниц. Кнопка Подробнее... все чаще появляется на web-страницах - не потому, что так удобнее для пользователя, а потому, что после ее нажатия откроются новые страницы, показывающие новые рекламные баннеры. Вот вам и конфликт между комфортностью и доходностью. Еще одно противоречие!
Но не забывайте о производительности - о соотношении числа показанных баннеров и количества щелчков на них. Вы можете утроить размеры страницы, но если вы уделяете недостаточно внимания пользователям, не выжимаете из них максимум того, что они могут дать, а сразу отправляете к рекламе, вы никогда не будете в выигрыше. Рекламные ссылки контролируют рекламодатели, а не вы - это значит, что ваш интерфейс в очередной раз может стать жертвой несовершенства Сети. В результате вместо того чтобы разрабатывать для своих страниц визуальную иерархию, которая соответствует общей архитектуре вашего сайта, вы вынуждены как можно чаще прерывать поток данных ради передачи коммерческих сообщений.

Когда цель рекламных сообщений соответствует цели пользователя, реклама будет успешной. Но web-сайты не должны ограничиваться простым совпадением ключевых слов; они должны учитывать при планировании среду пользователя, историю взаимоотношений с ним и его предпочтения.
В современном дизайне есть целый ряд интересных идей. Хороший дизайн основан не только на знании предметов, но прежде всего на знании аудитории. Как выясняется, то же самое можно сказать и о хорошей рекламе. В Сети целевая реклама и целевой пользовательский интерфейс имеют одинаково большое значение. В обоих случаях может быть приложима одна и та же стратегия профилирования. Но для наиболее полного ее использования нам необходимо подойти к web-дизайну более динамичным образом.
В противном случае мы увязнем в рекламе, которая никому не может принести никакой пользы. Хватит принудиловки. Дайте мне рынок!

Cодержание книги:

От издательства

Благодарности

Введение

Глава 1. Основные понятия и принципы

История электронного текста
Рождение Web
Пересмотр истории
Только структура, никаких стилей
Концептуальная модель
Структура
Перевод web-страниц в программе Babelfish
Стиль
Как найти свой стиль
Модель поведения
От кода к командам разработчиков
В следующих главах

Глава 2. Единство интерфейсов

Единство - путь к доверию
Совместимость и контекст
От печатных изданий к Web
Изменение внешнего вида ссылок
Использование моделей и карт
Неработающие модели и карты
Где "сгиб"?
Использование разметки страницы для создания контекста
Трехпанельный макет
Где я?
Что здесь?
Куда я могу пойти?
Самая искренняя форма лести
Дизайн "логотип - поиск - каталог"
Использование вкладок
Проектирование при помощи шаблонов
Поиск обратной дороги
Развитие контекста

Глава 3. Структура

Поиск и поиски
Информационная архитектура
Посредники
Таксономия или иерархия?
Матрица
Импульсивные покупки на сайте Yahoo
"Совершенное" дерево на сайте Snap
Стекономия портала Go
Победу одержал...
Расширение Web
Банк схем
Резюме

Глава 4. Поведение

Дизайн на основе правил
Черная магия web-полиграфии
Гибкость
Гибкие программы
Многоуровневые таблицы стилей и относительные размеры
Развитие сценариев
Самоограничение
Но это еще не все
Создание виртуального дизайнера
Творите

Глава 5. Браузеры

Новаторство и наследие прошлого
Должны ли мы уступать?
Осознание причин дисфункции
Мир до появления браузеров
О причинах изобилия браузеров
Сущность проблемы
Разведка
Старые браузеры не сдаются
Как разобраться в вашей статистике
Сбор статистических данных
Отчеты в программе Analog
Использование собранных данных
Альтернативные браузеры
Выбор стратегии
"Страусиная позиция"
Расчет на конкретные браузеры
Условное обслуживание запросов
Условная обработка запросов в клиентской программе
Проверка информации о браузере средствами Dreamweaver
Условная обработка запросов на сервере
"Светлое будущее"
Исключительная значимость браузеров

Глава 6. Скорость

Связь с прошлым
Экспресс-покупки в электронной коммерции
Красота неторопливости
Интерфейс размером 5 Кбайт
Лечение целлюлита многоуровневыми таблицами стилей
Иллюзия скорости
Измерение скорости
Равнение на отстающих

Глава 7. Реклама

Взгляды = Деньги
"Мы прерываем нашу передачу..."
Жми сюда, тупица!
Коммерческое сообщение
Доска позора рекламных баннеров
Индивидуальный подход
Вопросы среды
Что такое Cookies
Ведение журнала
Разработка хорошей рекламы

Глава 8. Объектно-ориентированная публикация

На пути к динамичности
Слова, всего лишь слова
Подумаем об архитектуре
Дизайн баз данных
Словарик терминов по базам данных
Заметки на манжетах
Включения на сервере
Создание шаблонов
О кодах ASP и о многом другом
Многократное использование фрагментов данных
Построение указателя
Всегда идти в ногу со временем
Все меняется
Ахиллесова пята динамичности
Дизайн в объектно-ориентированном мире


Новости с сайта: Издательский дом «Питер»


последние новости
28.02.2005 17:06 | Xara3D 6 - для создания статической или анимационной трехмерной графики...»
22.02.2005 22:34 | RLE упростила размещение flash-баннеров...»
22.02.2005 22:13 | "Яндекс" отделил спам от рассылок...»
21.02.2005 13:57 | Россияне "запали" на интернет-рекламу...»
18.02.2005 18:12 | Исследование предпочтений клиентов услуг по Интернет маркетингу и рекламе...»
16.02.2005 16:15 | Дизайн Студия WEBaby: Женский стиль в дизайне сайтов...»
12.02.2005 17:08 | Nokia интегрирует технологию Macromedia Flash в мобильники...»
11.02.2005 19:40 | Фотостудия "Зелёный остров"...»
10.02.2005 20:22 | Интернет Школа учит жить в Интернете...»
10.02.2005 18:44 | NetCat учит сайты разным языкам...»
10.02.2005 18:16 | Обновление Adobe Camera Raw и Adobe DNG Converter...»
10.02.2005 18:01 | Новый курс от RealTime - Flash MX | Основы классической анимации...»
10.02.2005 17:44 | PostgreSQL - соперник для MySQL...»
08.02.2005 16:37 | Как распознать неграмотного маркетолога...»
08.02.2005 16:34 | 8 февраля — День безопасного интернета...»
07.02.2005 16:29 | SmallImage 2.0 - для пакетной обработки JPEG файлов...»
02.02.2005 15:55 | RLE объявляет конкурс на самый романтичный баннер...»
02.02.2005 15:50 | "Точка Ру" сделала редизайн...»
02.02.2005 15:45 | Сайты для тинейджеров: правила дизайна...»
02.02.2005 15:43 | Спамеры умнеют...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100