На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Денис Зенкин из "Лаборатории Касперского" отвечает Panda Software: "Нам так и не удалось обнаружить "параметры", по которым продукты Panda превосходят Антивирус Касперского"

06.03.2002 02:52

Click to Visit

Несколько дней назад испанская антивирусная компания Panda Software открыла русскую версию своего сайта. Первого марта "Компьюлента" опубликовала интервью с главой российского представительства Panda Константином Архиповым.

По мнению Архипова, в настоящее время российский рынок антивирусов находится в тяжёлом положении. Это рынок, как он выразился, "одного продукта" (речь, очевидно, идёт об Антивирусе Касперского). Монополия тормозит развитие продуктов "Лаборатории Касперского" и "ДиалогНауки", считает Архипов: "Продукты этих производителей практически не изменялись с 1997 года. Все анонсированные изменения, по сути, оказывались не более, чем изменениями интерфейса".

Руководитель информационной службы компании "Лаборатория Касперского" Денис Зенкин поспешил опровергнуть заявления Архипова.

- Глава российского представительства Panda Software в своем интервью "Компьюленте" утверждает, что развитие продуктов компаний "Лаборатория Касперского" и "ДиалогНаука" остановилось почти пять лет назад. Так ли это?

- Список технологических новинок, которые были внедрены в продукты "Лаборатории Касперского" с 1997 года, займет несколько сот страниц, причем многие из них и сейчас являются уникальными. Например, Антивирус Касперского стал единственной антивирусной программой, успешно отразившей атаки всех разновидностей червя ILOVEYOU без дополнительных обновлений базы данных, т.е. исключительно благодаря интегрированной эвристической технологии. До сих пор "Лаборатория Касперского" - единственная в мире компания, предоставляющая четыре антивирусные технологии, вместо традиционных 2: антивирусный монитор, сканер, ревизор изменений и поведенческий блокиратор.

Только наши заказчики имеют возможность пользоваться круглосуточной технической поддержкой на русском языке, бесплатными ежедневными обновлениями и услугами консалтинга с выездом наших специалистов и многое другое.

В том же интервью было заявлено, что Panda Software предлагает "превосходящие по всем параметрам" продукты для домашних и корпоративных пользователей. Нам трудно судить данное заявление, поскольку нам так и не удалось обнаружить "параметров" по которым продукты Panda превосходят Антивирус Касперского. Мы проводим регулярные тесты конкурирующих продуктов, в т.ч.Panda и отслеживаем все происходящие изменения их функциональных особенностей. Интересен результат последнего испытания: Panda Antivirus обнаружил всего лишь около 65% известных вредоносных программ. К сведению, Антивирус Касперского показывает в этом тесте абсолютный 100% результат.

- Какова, по мнению "Лаборатории Касперского" реальная ситуация на антивирусном рынке России? Кто является основными игроками и каковы их нынешние позиции? Согласны ли вы с утверждениями руководства российского представительства Panda Software о том, что Россия - это фактически "рынок одного продукта"?

- Ситуация на российском рынке антивирусных программ сильно отличается в зависимости от рыночного сегмента. Объективные результаты опросов пользователей свидетельствуют: среди домашних пользователей порядка 70% предпочитают продукты "Лаборатории Касперского". В сегменте малого и среднего бизнеса наша доля оценивается примерно в 50%, а среди крупных корпоративных заказчиков - 30%. Таким образом, назвать Россию "рынком одного продукта" никак нельзя: антивирусная индустрия - исключительно высококонкурентная среда, о чем прекрасно осведомлены все его игроки.

Представление искаженной информации о положении дел является частью стратегии вывода на рынок нового, неизвестного продукта. В данном случае Panda Software пытается манипулировать сознанием пользователей и вызвать у них обманчивое впечатление существования "страшного и ужасного" монополиста, нечестным путем захватившим рынок и не дающим проникать на него другим компаниям. Естественно, в качестве альтернативы "монополиста" предлагаютсясвои собственные продукты.

Напомню, что "Лаборатория Касперского" начинала в 1997 г. практически с нуля и заняла лидирующие позиции в России исключительно благодаря качеству продуктов и услуг: у нас нет такой мощной финансовой подпитки из-за рубежа, как у Panda Software, которая может компенсировать недостатки своих продуктов агрессивной и часто некорректной рекламой. Мы всего добились своими собственными силами и гордимся нашими достижениями как на российском, так и зарубежном рынках.

- Каковы ближайшие перспективы, на взгляд "Лаборатории" у основных игроков? Есть ли вероятность появление новых - и серьезных - игроков на антивирусном рынке в ближайшее время?

- На наш взгляд расстановка сил на российском рынке в ближайшие 5 лет практически не изменится. Все, кто был серьезно заинтересован в российском рынке и имел достаточно конкурентоспособные продукты уже работают в России много лет. Новички рынка, предлагающие красивые коробочки, сопровождаемые навязчивой и некорректной рекламой, нежели действительно надежные системы информационной безопасности подкрепленные хорошо организованной технической поддержкой просто обречены на провал.

- Насколько успешен Ваш зарубежный бизнес?

- Прошедший год был исключительно успешным для "Лаборатории Касперского" в плане развития международного бизнеса компании. Мы удачно начали программу распространения Антивируса Касперского в европейской розничной сети: сейчас наши продукты можно купить в компьютерных магазинах Франции, Италии, Германии, Англии, Испании. Значительно расширилась наша зарубежная дистрибуторская сеть: сегодня мы имеем партнеров практически в каждой стране мира.

"Лаборатория Касперского", надо сказать, очень успешно конкурирует с Panda Software на рынках других стран. Покупая антивирус, пользователь, прежде всего, расчитывает получить надежную защиту от вирусов, а не красивую упаковку. В этом смысле у нас огромное преимущество. Кроме того, мы предлагаем комплексную защиту для самых разных категорий покупателей (домашние пользователи, средний и мелкий бизнес, корпоративные заказчики) с максимальным покрытием всех вирусоопасных источников и поддержкой гораздо более широкого спектра операционных систем. В дополнение, у "Лаборатории Касперского" очень высокая репутация первоклассного антивирусного специалиста, чего никак нельзя сказать о многих наших конкурентах. Один из последних примеров - нашумевший сетевой червь "Сибирская язва". В середине октября, не разобравшись в деталях этой вредоносной программы, Panda Software протрубила на весь мир об обнаружении нового чрезвычайно опасного вируса. Как оказалось, этот червь содержал ряд серьезных ошибок, из-за которых вообще не был способен размножаться и, таким образом, нанести какой-либо ущерб пользователям. Нам стоило большого труда разъяснить сложившуюся ситуацию и успокоить пользователей.


КомпьюЛента


последние новости
20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...»
20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...»
19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...»
19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...»
19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...»
19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...»
19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...»
18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....»
18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...»
17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...»
17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...»
16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...»
16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...»
16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...»
14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...»
14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...»
14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...»
14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...»
14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100