![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Видеоигры - в школьную программу?19.03.2002 08:55 Компьютерные игры могут стать частью учебной программы в британских школах. Специалисты выяснили, что они имеют существенную образовательную ценность. Проведенное исследование показало, что игры-симуляторы, такие как Сим Сити и Роллеркоустер Тайкун, в ходе которых игроки создают общество или строят парки отдыха, развивают у детей стратегическое мышление и способности к планированию. Родители и учителя полагают, что игры улучшают грамотность, помогают лучше читать и считать. В ходе исследования 700 детей в возрасте от 7 до 16 лет выяснилось также, что увлечение компьютерными играми не обязательно приводит к одиночеству - школьники предпочитают играть в парах или небольших группах. Данные, собранные группой учителей, изучаются в настоящее время британским департаментом образования. Руководитель группы профессор Энджела Макфарлейн сказала, что у разработчиков игр есть чему поучиться - игровые сценарии, как правило, вызывают у детей дух соревнования и увлекают их. "Приключенческие игры и симуляторы полезны во многих аспектах - они сложны и создают ситуации, позволяющие детям развивать важные навыки, - считает профессор Макфарлейн. "Но мы не пропагандируем игры в духе "убей злодея", - подчеркивает она. По словам Макфарлейн, учителям зачастую сложно оправдать использование симуляторов и приключенческих игр в процессе обучения, так как их содержание не отражает национальную школьную программу. Но если встроить в игры образовательный материал, то их вполне можно будет использовать в классах. "К примеру, можно взять какое-нибудь историческое событие вроде битвы при Гастингсе и, зная, что факты представлены верно, позволить детям занять место одного из солдат или генералов, - говорит Макфарлейн. - Но сейчас мы не можем знать, основано ли программирование строительных и управленческих игр на работающих экономических моделях". Опрошенные в ходе исследования дети сказали, что работа в команде является наиболее важным аспектом игр. "Это весьма интересно, ведь распространен стереотип, что дети играют на компьютере в одиночку", - отмечает профессор Макфарлейн. Тем не менее, ряд других исследователей утверждают, что в нынешний мультимедийный век дети стали меньше читать и появилось поколение, проводящее слишком много времени за игрой в закрытых помещениях. последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |