Рекламные пряники для Procter&Gamble
07.09.2000 15:37
Ведущие агентства интернет-рекламы - агентство "Манифест" и медиабаинговое агентство IMHO - заявили о стратегическом альянсе. Пока этот союз, который сами директора агентств назвали "браком по расчету", не носит финансового характера, однако, если он принесет желаемые результаты, до конца года должен состояться обмен акциями. Представители альянса утверждают, что его доля на рынке интернет-рекламы в ближайшее время составит 70%, однако конкуренты считают такие оценки завышенными как минимум в полтора раза. Совместное заявление агентств произвело мини-сенсацию в кругах интернет-рекламщиков. Новая стратегия агенства IMHO, о которой CNews уже писал, вызвала скептическую реакцию большинства собравшихся на презентации представителей интернет-общественности.IMHO работает в рамках новой стратегии с частью своих клиентов (в "тестовом" режиме) с 1 сентября. С 1 октября агентство официально перейдет на новую систему. Предложение директора IMHO Арсена Ревазова продавать один клик за доллар и повторный визит на URL за 3-4 доллара вызвало в легкое негодование рекламной тусовки. Большинство рекламистов сошлось на том, что платить больше 20 центов за клик никто не будет. Однако это утверждение верно только для того рынка сетевой рекламы, который существует на данный момент. Если альянсу удастся привлечь в Сеть оффлайновых рекламодателей-гигантов, таких как Coca-Cola или Procter&Gamble, расстановка сил в Рунет-рекламе и вся ее структура может существенно измениться. А то, что новая стратегия IMHO направлена на "заманивание" в Сеть сладким пряником "высокоэффективных рекламных кампаний" несговорчивых корпораций-миллиардеров, - не вызывает сомнений. Оправданы ли надежды агентств, и сохранится ли их "брак по расчету", станет ясно еще в этом году.
По материалам www.cnews.ru
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|