![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Серьезные разговоры о мобильных забавах14.06.2002 07:22 Представители крупных компаний из Азии, Европы и США, которые активно осваивают зарождающийся рынок игр для мобильных устройств, обменялись мнениями по поводу дальнейших перспектив. Эта встреча стала завершающим аккордом, проходившей в Сан-Диего, штат Калифорния, конференции BREW 2002 Developers Conference. BREW (Binary Runtime Environment for Wireless) – стандарт, который был предложен год назад компанией Qualcomm для унификации разработки, доставки и исполнения программ для мобильных устройств. Как отметил Майк Юэн (Mike Yuen) из Qualcomm, который выступил в качестве ведущего, на данном этапе, самым востребованным применением BREW стало использование в качестве платформы для мобильных игр. Большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что поскольку возможности сотового телефона ограничены, а время игры обычно невелико, наибольшую популярность завоюют легко узнаваемые игры. Интересной оказалась дискуссия по поводу значимости брэнда. Представитель компании JAMDAT Mobile Митч Ласки (Mitch Lasky) высказал суждение, что на данном этапе громкое имя способно привлечь скорее операторов, чем абонентов. Гораздо важнее, по его мнению, попасть в первые строчки меню – каждое нажатие на стрелку вниз для перемещения по списку игр равноценно снижению прибыли. Алекс Грин (Alex Green) из английской компании nGame обратил внимание на новые возможности, которые открывает использование устройств мобильной связи для игр. В частности, он предложил задействовать в играх функции определения местоположения. Матт Северенсон (Matt Severenson), представлявший Sony Online Entertainment предложил обратиться к опыту рынка онлайновых игр. По его мнению, начальная стадия его развития во многом напоминает сегодняшнюю ситуацию на рынке мобильных игр. Джин Хийон из корейской компании Com2uS посвятил свое выступление бизнес-модели коллективных игр. Он отметил, что она значительно сложнее, чем просто взимание платы за загрузку каждой игры. В данном случае загрузка может быть бесплатной, а деньги должны взиматься за игровое время. последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |