Рекламодатель предпочитает спам
02.07.2002 05:42
Похоже, усилия специалистов в области интернет-рекламы направленные на продвижение предлагаемой ими услуги начали-таки приносить плоды. По крайней мере, в США. Причем интернет-реклама занимает третью строчку в рейтинге предпочтений американских рекламодателей. Первые два место паче чаяния отданы не ТВ и радио, а печатным изданиям и прямым почтовым рассылкам.
Такие данные опубликовала компания DoubleClick, владеющая популярной системой управления интернет-рекламой. Согласно прогнозам ее специалистов, в ближайший год 50% американских рекламодателей увеличат свои рекламные бюджеты и только 23% будут, вероятнее всего, их сокращать. При этом всем видам онлайновой рекламы компании предпочитают рассылку по электронной почте, проще говоря, спам. Расходы на e-mail-рекламу, по данным DoubleClick, должны вырасти на 17%, в то время как на остальные виды веб-рекламы лишь на 9%.
Почему-то именно e-mail реклама расценивается как наиболее перспективное средство достижения стандартных целей – распространения информации, привлечения и удержания клиентов повышения уровня текущих продаж. Насколько следует доверять публикуемым DoubleClick данным – разговор отдельный. У компании есть все причины на то, чтобы оценивать перспективы развития интернет-рекламы максимально оптимистично. Но все же задуматься есть о чем.
Представленные DoubleClick сведения говорят о том, что потенциал роста у рынка онлайновой рекламы явно имеется. Однако рекламодателей интересует конкретный ее вид – электронные почтовые рассылки, наименее популярные у пользователей. Таким образом, тем кто разрабатывает стретгии продвижения и развития веб-рекламы есть смысл задуматься о создании нового ее вида – альтернативного традиционным электронным рассылкам, дискредитированным, благодаря спаммерам, но вместе с тем, обладающего всеми их преимуществами.
PR Online
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|