Сквозные баннеры Яндекса
03.07.2002 02:06
Компания "Яндекс" завершила тестирование нового метода показа рекламных баннеров. Теперь рекламодатель может указать, что его рекламный баннер должен быть показан каждому уникальному посетителю не более заданного числа раз (frequency), и при этом рекламная кампания должна охватить как можно большее число посетителей (reach).
Введено понятие "сквозной баннер". Такие баннеры будут показываться на страницах разных проектов Яндекса. При этом ведется "сквозной" учет уникальных посетителей.
Подобная реклама сродни рекламе на телевидении, где обычно учитывается, какую аудиторию удалось охватить с помощью рекламной кампании, а также сколько раз было показано рекламное сообщение каждому потребителю.
Показы с учетом охвата и частоты (R&F) должны быть интересны рекламодателям, проводящим масштабные рекламные кампании в интернете. Несмотря на то, что размещение рекламных материалов с учетом R&F стоит немного дороже, чем, например, статичные или динамические показы, у рекламодателей имеется возможность сэкономить за счет того, что реклама не станет показываться посетителям "лишний раз", т.е. общее число показов, как сообщили в Яндексе, сократится.
Размер баннера, который можно использовать для такой рекламной кампании, может быть или 468 х 60 или 540 х 40 пикселей.
КомпьюЛента
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|