Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Больше конкретики в Интернет-рекламе!12.06.2003 16:00 Одна из старейших пословиц в торговом ремесле гласит: «Продавайте шипение, а не сам стейк», то есть предлагайте выгоды, а свойства товара. Это очень мудрое замечание. На самом-то деле лучшая реклама воздействует именно на эмоции, а не на рассудок. Реклама, которая затрагивает нас эмоционально на уровне инстинктов, имеет наибольший эффект. Юмор, будоражащие образы, страх, надежда, страсть, жадность, альтруизм... вот что должно быть в хорошей рекламе. Вот почему реклама в он-лайне часто проигрывает по сравнению с рекламами на других медиа. Не имея возможности использовать изображение с большим разрешением, двигающиеся картинки и эмоциональное звуковое оформление, он-лайн реклама вынуждена часто полагаться на прямые подходы, например, тотализатор, выгодность цены, шокирующий текст или хитрость для привлечения внимания пользователя. Значит ли это, что сеть - плохая среда для рекламы? Разумеется, нет. Это только означает, что мы должны использовать ее так, что бы она рабо тала для покупателя. Если сеть не может быть шипением, то стейк из нее выйдет отменный. Если вы посмотрите на сегодняшнее поведение покупателей в Интернет, вы поймете, как именно надо использовать сеть. Отличным примером является путешествие. Недавние исследования показали, что многие люди используют Интернет для осуществления транзакций, относящихся к путешествиям: покупка билета, резервирование номеров в гостинице и аренда машины он-лайн. После того, как решение о путешествие приняты, многие начинают заниматься именно этими вещами. Т.е. практичными и информативными транзакциями, а не действиями, основанными на эмоциях. Исследования DoubleClick показывают, что также поступают и в случае покупки товара в розницу. Сеть помогает людям больше узнать о продукте и принять решение, что преобладает над желанием купить товар в первом попавшемся магазине. В принятии решения большую роль играет мнение знакомых, которое можно распространить по электронным каналам в виде электронн! ого письма или мгновенного сообщения. Опрос, проведенный Channel Intelligence, подтверждает это: 45% пользователей действительно покупают он-лайн, но перед этим собирают информацию о товаре. Когда пользователь решает, где именно приобрести продукт, он практично выбирает по цене, процессу доставки и тому, насколько легко можно купить вещь в он-лайн магазине. Как показало исследование, проведенное European consumers, многие покупатели ориентируются одновременно по информации и от телевидения и от веб. Большой процент покупателей – треть - просматривают разные магазины в процессе поисков. Теперь-то понятно, как интернет играет решающую роль в принятии решения? Когда люди задумываются о покупке, они обращаются к Сети, также они обращаются к ней и для получения информации и осуществления транзакций. Сеть является не только средой развлечений, подобно телевидению или радио. Это среда, в которой люди добывают информацию и общаются с другими людьми. Как маркетологи мы до! лжны использовать силу сети, которой пользуются и покупатели. Для товаров и услуг, требующих длительного процесса принятия решения, сайты должны изобиловать информацией и быть простыми в управлении. Они должны усиливать воздействие маркетинга, а не заменять рекламу, идущую по другим каналам медиа. Совершенный маркетинг должен использовать больше развлечений, эмоций, чтобы вызвать желание купить, а также применять Cеть для снабжения людей информацией и опытом, которые сориентируют покупателя. Все это хорошо бы дополнить он-лайн рекламой. Но не надо смешивать веб и ТВ.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|