Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Mail.ru внедряет антиспам22.08.2003 10:26 Интернет-холдинг Mail.ru, "Лаборатория Касперского" и компания "Ашманов и партнеры" объявляют о внедрении системы фильтрации нежелательной корреспонденции Kaspersky® Anti-Spam в крупнейшую российскую почтовую службу Mail.ru. Благодаря использованию уникальной технологии лингвистического анализа текстов, многоязычной поддержки и всех современных методов проверки электронной корреспонденции пользователи Mail.ru получают самый эффективный инструмент для защиты почтовых ящиков от нарастающего вала спамерских сообщений. Сегодня Mail.ru является крупнейшей в России системой электронной почты, по популярности и функциональности превосходящей все российские аналоги. Каждый день серверы Mail.ru обрабатывают до 300 гигабайт электронной корреспонденции. Общее количество почтовых ящиков достигает 10 миллионов, ежемесячная аудитория - 6,5 миллионов, что составляет примерно 80% всех пользователей российского сегмента интернета. Почта быстро растет за счет появления в Сети новых пользователей: каждый день на Mail.ru регистрируется более 14 000 новых почтовых ящиков. "То, что Mail.ru, по сути, стала одним из стандартов де-факто web-почты в России, налагает на нас большую ответственность по защите пользователей от внешних угроз и повышению качества услуг, - комментирует Татьяна Желонкина, вице-президент холдинга Mail.ru, - Внедрение Kaspersky Anti-Spam разрешает одну из наиболее актуальных проблем – защиты пользователей от назойливого спама, количество и разнообразие которого в последнее время многократно возросло". По данным аналитического центра "Лаборатории Касперского" сегодня количество спама составляет около 20% мирового интернет-трафика. По статистике Mail.ru эта цифра в некоторые дни достигает 70%. В 2002 г. потери мировой экономики от нежелательной корреспонденции составили более 15 миллиардов долларов. При сохранении современных тенденций в 2005 г. каждое второе электронное письмо будет содержать спам. Вряд ли такой ход событий будет способствовать развитию Сети и поэтому трудно переоценить актуальность повсеместного внедрения систем защиты от спама. Kaspersky Anti-Spam – это высокоэффективная система для борьбы с нежелательной корреспонденцией для средних и крупных предприятий, созданная совместно компанией "Ашманов и партнеры" и "Лабораторией Касперского". В отличие от аналогичных комплексов, которыми пестрит сегодняшний рынок, продукт обладает рядом уникальных свойств, предоставляя заказчикам исключительное оружие для борьбы со спамом. Высокая эффективность Kaspersky Anti-Spam достигается благодаря четырехуровневому многоязычному анализу корреспонденции. В совокупности предлагаемый арсенал антиспамовых технологий позволяет распознать и уничтожить до 95% нежелательного трафика, в том числе русскоязычного спама. Антиспамовый фильтр электронной
корреспонденции Mail.ru является
интегрированным программно-аппаратным
комплексом, основанным на Kaspersky Anti-Spam.
Система обеспечивает проверку почтового
трафика в режиме реального времени и
автоматически удаляет спам. В случае
обнаружения подозрительного письма оно
перемещается в выделенную папку для
последующего ознакомления. Проверке
подвергается не только текст письма, но
также вложенные файлы наиболее
распространенных форматов и графические
данные. "Борьба со спамом в Mail.ru - это война в масштабе отдельно взятой страны. Чтобы защитить крупнейшую почтовую систему России, потребовалось полное напряжение как "железа" и технологий, так и программистов и лингвистов, - сказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", - Для спамеров Mail.ru - самый лакомый кусок в Рунете, поэтому после установки фильтров они открыли настоящие боевые действия против нас и новейшие спамерские технологии появляются ежедневно. Мы тоже не стоим на месте, а часто опережаем спамерскую "научную мысль". В общем, как и в случае с вирусами, это не технический вопрос, а борьба человека с человеком". В течении трех месяцев специалисты "Ашманов и партнеры", Mail.ru и "Лаборатории Касперского" проводили пилотную эксплуатацию Kaspersky Anti-Spam. В ходе испытаний система показала свою высокую эффективность, устойчивость и производительность. За время работы не было выявлено ни единого сбоя; продукт отлично справлялся с поставленной задачей даже при пиковых нагрузках. Чистота почты является ключевым элементом стратегии развития Mail.ru и внедрение защиты от спама стало серьезным шагом в ее реализации. "Выбор Kaspersky Anti-Spam не является случайным. В результате тестирования ряда других аналогичных продуктов мы на практике удостоверились, что эта программа обеспечивает максимальную эффективность и надежность в борьбе со спамом", - добавила Татьяна Желонкина. "Это событие имеет важную просветительскую функцию. Оно способствует осознанию важности проблемы защиты от спама, который уже в ближайшем будущем способен буквально захлестнуть интернет, существенно затруднив его использование как универсального средства персональных и деловых коммуникаций, - сказала Наталья Касперская, генеральный директор "Лаборатории Касперского", - Мы приветствуем решение Mail.ru о внедрении Kaspersky Anti-Spam и считаем это лучшим доказательством реальной заботы руководства компании о своих пользователях". последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|