Как заработать на музыке, итоги работы сетевого проекта Melody-Exchange.com
27.11.2000 12:29
Технологический инкубатор и холдинг SoUSE Technologies Inc подвел
итоги работы первого своего сетевого проекта Melody-Exchange.com за первый
год. Компания Melody-Exchange.com начала свою коммерческую деятельность в
сентябре 1998 года и вышла на самоокупаемость уже к марту 1999. Представляя собой b2b торговую площадку для лицензирования прав на музыкальные произведения, компания ориентирована на работу исключительно с клиентами из Европы и США. В настоящий момент клиентами Melody-Exchange являются около 100 кино- телекомпаний,
фирм грамзаписи и музыкальных архивов. Общее количество произведений для
лицензирования,
находящихся в базе Melody-Exchange.com, составило 10 000 треков, стоимость
лицензирования которых составляет от 300 долл. до 10 000 долл. в зависимости
от
условий лицензии. Подавляющее большинство произведений доступно только
владельцам
клиентских карточек компании, что сделано для ослабления привлекательности
музыкальной
базы компании для любителей бесплатной музыки.Так как Melody-Exchange
практически
не работает с произведениями начинающих артистов, а специализируется только
на высококачественной
музыке из каталогов фирм грамзаписи, доступ к контенту предоставляется
только серьезным
клиентам - потенциальным покупателям лицензий. Среди клиентов, покупающих
лицензии на
Melody-Exchange.com, такие известные компании как 615 Music Library, Narator
Tracks Inc,
TBA Broadcasting и многие другие известные компании, нуждающиеся в
высококачественном лицензионном контенте. C момента начала работы компании
было продано 270 лицензий.
Основные конкуренты Melody-Exchange, две американские компании, License
Music и Beatnik
на данный момент имеют более обширные базы лицензионного контента, но
расходы этих компаний
несопоставимо более высокие, так как обе вынуждены содержать множество
высокооплачиваемых
сотрудников для обеспечения своей деятельности. Расходы Melody-Exchange на
несколько порядков ниже
американских конкурентов, что позволяет компании быть прибыльной и постоянно
наращивать как
свою контентную базу, так и количество постоянных клиентов.
Сергей Николаев
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|