Ernst & Young проводит четвертое глобальное исследование розничной торговли в Сети
08.02.2001 11:02
После исследования сферы онлайновой розничной торговли в 12 странах, аналитическое агентство Ernst & Young пришло к выводу, что сейчас электронный В2С-рынок входит во "второй этап" своего развития. На фоне столь трудного для электронной коммерции (в связи с падением dot-com компаний) прошлого года, Ernst & Young видит её расцвет в недалеком будущем. Согласно результатам исследования, почти 2/3 пользователей Интернета в 12 опрашиваемых странах сделали приобретения в интернет-магазинах за предыдущие 12 месяцев (общее число респондентов составило 7 тыс.). Наиболее активными оказались пользователи Великобритании и Германии, 75% из них совершили свои покупки через Интернет. В США этот показатель равен 74%, чуть ниже идет Канада - 53%. Демографический профиль онлайнового покупателя постепенно начинает напоминать типичного представителя оффлайновой торговли. Вне США продолжают в числе покупателей продолжают доминировать мужчины, тогда как в самой Америке 60% покупок приходится на долю женского пола, а в Канаде и Австралии этот показатель равен 50%. Все повышающаяся активность потребителей в Сети отрицательно влияет на объем покупок в магазинах реальной коммерции. По данным опроса, те из респондентов, которые регулярно совершают покупки через Интернет,существенно сократили число посещений оффлайновых торговых точек. Главной причиной, по которой пользователи опасаются совершать покупки в Интернет-магазинах, является вопрос сохранности информации, касающейся частных кредитных карточек, а также высокая стоимость доставки товаров. Книги, компакт-диски и компьютерное оборудование продолжают оставаться наиболее популярными потребительскими товарами, однако постепенно, акцент в потреблении начинает смещаться в сторону товаров так называемого "высокого контакта": одежды, продуктов оздоровительного характера, изделий высокой моды, спорттовары, цветов и игрушек. По мнению Ernst & Young, в ближайшие годы на реализацию через Интернет будет приходиться до 20-25% всех продаж книг, музыки, программного обеспечения, видео и бытовой техники и до 10-12% одежды и игрушек. "Компании с уже раскрученными брендами имеют гораздо больше шансов обойти своих конкурентов", - заявили представители Ernst & Young: "Поскольку процесс потребления в Интернет опирается на доверии покупателей к месту совершения покупки, в том числе и его товарной марке". Кроме этого аналитики компании прогнозируют изменение профиля покупателя, а именно, его портрет существенное помолодеет. К тому же, постепенный переход крупных оффлайновых торговых сообществ в виртуальное пространство приведет к тому, что понятия онлайновой и оффлайновой торговли просто на просто сольются в одно единое целое.
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|