![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Будущее CRM-решений05.06.2001 16:58 Важную тенденцию роста популярности приложений для управления взаимодействием онлайновых продавцов с покупателями, CRM-приложений, выявили исследователи института The Data Warehousing Institute. На основании результатов проведенного среди 1 тыс. 670 сотрудников индустрии информационных технологий опроса они сформировали свой взгляд относительно будущей активности использования CRM-программ. Как известно, на сегодняшний день примерно три четверти торговых Интернет-компаний не применяют в своей работе CRM-решения, тогда как остальные представители рынка электронной коммерции используют далеко не все их возможности. Большая часть освоивших технику общения с клиентом посредством CRM-технологий компаний – крупные предприятия, годовой уровень доходности которых превышает $10 млрд. К таковым пока относятся финансовые институты, разработчики программного обеспечения и телекоммуникационные концерны, но никак не Интернет-компании в чистом виде. В будущем ситуация может начать сильно меняться, хотя такие средства коммуникации с клиентами, как Веб-маркетинг и маркетинговые кампании по электронной почте, оффлайновыми фирмами и компаниями будут применяться более активно, нежели онлайновыми предприятиями. «Многие руководители Интернет-компаний не желают осваивать возможности CRM-инструментов управления поведением клиентов, поскольку использование последних подразумевает переформирование корпоративной культуры взаимодействия с клиентами, а также внедрение новых информационных систем и разработку новых каналов доставки», - предположил Уэйн Экерсон (Wayne Eckerson), представитель института, поводившего исследование. Еще одним распространенным заблуждением, по его словам, мешающим продвижению CRM-программ на рынок, является миф об их неэффективности. В скором будущем, по заверениям Экерсона, он будет развеян. Результаты опроса 159 руководителей онлайновых компаний, проведенного Cutter Consortium, уже подтвердили, что три четверти случаев интеграции CRM-систем оказались очень благополучными и незамедлили принести хорошие результаты.
Александр Самосудов последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |