На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Онлайн-реклама строительных материалов в Рунете

28.06.2001 14:21

В апреле-мае 2001 года специалистами First e-Commerce Corp. Inc по заказу компании "НМГ" было проведено исследование рынка строительных материалов в Интернете, а точнее, отдельного сегмента этого рынка (наливные полы, спортивные покрытия, кровли, лаки, краски, стеклообои и пр.). Целью которого было выяснить перспективность онлайн-рекламы для этого сегмента рынка. Отдельной частью отчета стал развернутый план рекламной кампании в сети Интернет, составленный в трех вариантах, ориентированных на различные размеры рекламного бюджета.

Общим выводом данного исследования, который сделали для себя обе стороны, стала уверенность в том, что возможности Интернета могут служить не только интернет-компаниям или крупным холдингам, инвестирующим в высокие технологии, но и среднему российскому бизнесу, вынужденному бережно относиться к собственным вложениям в рекламу и прочие средства коммуникации с потенциальными клиентами.

Этот вывод основывается на двух наиболее значительных моментах, которые выявило исследование:

- Целевая группа производителей промышленных стройматериалов наиболее эффективно охватывается именно аудиторией Интернета, а не специализированных печатных СМИ (аудитория которых мала) или телевидения (реклама на котором обладает низкой эффективностью в виду размытости целевой аудитории).
- Минимальный размер рекламного бюджета, который даст компании экономический эффект в виде прибыли, намного ниже при рекламе в сети Интернет, чем при использовании прочих масс-медиа.

В исследовании использовались статистические данные компаний Spylog, First e-Commerce Corporation и Monitoring.Ru, а также 6-ти миллионная база запросов пользователей к поисковым системам Апорт, Яндекс и Рамблер.

Комментарий Алексея Пылаева, руководителя аналитического отдела First e-Commerce Corp. Inc, для i2r.ru:

На чем основан ваш вывод об эффективности онлайн-рекламы по сравнению с традиционной?
Сам вывод об эффективности в основан на сравнении стоимости рекламного контакта и привлечения клиента для традиционных СМИ и Интернета, соответственно. Также, если говорить о стоимости рекламного контакта, косвенно учитывалось качество контакта. Помимо этого принимались во внимание и другие параметры:

1. Предпочтительность контакта со страницей сайта (в случае позиционирования по поисковым запросам) перед контактом с рекламным блоком в традиционных СМИ.
2. Предпочтительность получения потенциальным клиентом общей информации о компании с сайта перед телефонными разговорами (преследовалась цель разгрузить телефонные линии).
3. Возможность более оперативного планирования рекламной кампании и более точной оценки предварительных результатов.

Сколько стоит привлечение одного клиента через онлайн и рекламного контакта?
При всех расчетах мы принимали во внимание следующие способы рекламы: реклама в рассылках, контекстный показ баннеров в поисковых системах, статическое размещение баннеров на тематических ресурсах, позиционирование по поисковым запросам.
Входные параметры всех расчетов брались по официальным расценкам с учетом скидок и надбавок (за таргетинг и т.д.), единственное исключение составил метод позиционирования в поисковиках – мы использовали собственные расценки, на которые нет прайс-листа (увы, но, надеюсь, скоро будет;). Так, для рассылок стоимость перехода на сайт составила $0.5-1 (при таргетированной рекламе). Для баннерной рекламы на тематических ресурсах стоимость такая же, но этот вид рекламы не рассматривался нами всерьез в виду неразвитости (а точнее, отсутствия) рынка покупки/продажи статических показов на тематических ресурсах. Разбираться с каждым по отдельности муторно, а существующие договоренности охватывают лишь так называемые “трафикогенерирующие” ресурсы – но нам не трафик, нам прибыль и клиенты нужны;).
Контекстные показы в анализе шли в комплексе с позиционированием по запросам, так как эквивалентны по качеству трафика. Различие лишь в том, что в одном случае это баннер сверху, а в другом – результат поиска. Здесь то мы и сталкиваемся с самым интересным. Контекстная реклама – это от $1 до $5 за посетителя (у поисковиков большой разброс в ценах). Позиционирование – это около $1 за посетителя.
По мнению целого ряда компаний, для которых мы проводили подобную работу, $1 за максимально таргетированный переход на сайт это значительно выгоднее, чем реклама в традиционных СМИ. Конечно, стоимость контакта там ниже, но разница ощущается при пересчете контактов в клиентов и, надо сказать, разница значительная.

Насколько падение CTR сказывается на эффективности баннеро-показов?
Мнение частного лица: Я чрезвычайно этому рад! Рад, что многие ковбои интернет-рекламы перестанут наконец говорить о кликах-показах-ctr, а акценты перенесутся в область прибыли и коммуникаций с клиентами.
А, вообще, что такое падение ctr? Снижение средней температуры по больнице? Судя по всему, именно так. Не будем говорить о дизайне баннеров, расположении, минимальных элементах таргетинга (по географии, тематике ресурсов, времени показа) – в качестве примера возьмем позиционирование по запросам. Пожалуйста, ctr 30-50% - не проблема.

Какова аудитория изучавшаяся вами и как она распределена по регионам?
Здесь мы начали с определения портрета целевой группы. Вкратце, о сути дела. Компания НМГ – не московская. И клиенты у нее тоже не московские или, по крайней мере, применяют купленную продукцию не в Москве. Клиенты – это, в основном, менеджеры по закупкам крупных промышленных компаний России и СНГ. Причем, по информации, предоставленной заказчиком, в большинстве решение о покупке принимают в московских офисах компаний (у НМГ тоже основной офис в Москве, а производство – в регионах). Так что проблемы отсутствия Интернета у потенциальных клиентов не существует.

Каков минимальный бюджет рекламнной компании необходимый для охвата 50% аудитории?
Честное слово, затрудняюсь пока ответить, этот вопрос не изучался. Дело в том, что это не мальчики 14-18 лет, проживающие в Москве, а разбросанные по офисам менеджеры с различными социо-демографическими характеристиками. К тому же, задачи охватить 100% или 50% в данном конкретном случае просто не существовала – наш заказчик не в состоянии обслужить такие объемы заказов.

Сергей Николаев


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100