![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Новый рейтинг Financial Times MBA 200224.01.2002 16:11 Уже четвертый год газета Financial Times составляет рейтинг программ full-time MBA лучших в мире бизнес-школ. Рейтинг дает всестороннюю оценку программам МВА и бизнес-школам. Используемые критерии позволяют сравнивать школы между собой. В этом году рейтинг был усовершенствован: применялись специальная процедура отчетности по данным, предоставленным десятью школами, изменился способ подсчета окончательных результатов. Однако позиция школы в таблице все еще определяется ее успехами в трех главных областях: прогресс в карьере после получения степени МВА, разнообразие опыта, исследовательская деятельность школы. В предыдущих трех рейтингах финальная оценка определялась на относительной основе – лучшая по каждому критерию школа получала 100 баллов, оценки остальных школ рассчитывались относительно лучшей. В этом году начали использовать метод z-scores, который применяли для составления рейтинга программ executive MBA. Во внимание принимают не только различия между школами, но и весь диапазон оценок между лучшей и последней в списке школой по конкретному критерию. В результате некоторые школы заняли совсем другие места, чем, если бы использовался старый метод подсчета окончательной оценки. В июне прошлого года для участия в рейтинге MBA2002 было выбрано 149 школ. Рейтинг составлялся на основе 2 анкет: одна анкета предназначалась бизнес-школам, вторая – выпускникам, закончившим обучение в школе 3 года назад (в 1998 году), также проводилась независимая оценка исследовательской деятельности школ. Опрошенные выпускники позволили оценить свои успехи до получения степени МВА и после учебы в школе. Анкеты рассылались всем бывшим студентам, которые отвечали либо через интернет, либо по почте. Всего было отправлено 21.342 анкеты, из них получено с ответами 6.147, что составляет 28.8%. Это на 0.2% выше, чем в прошлом году. Надо заметить, что стало гораздо меньше ответов, отправленных по почте, возможно, причина кроется в повышенных мерах безопасности (международные почтовые услуги). Первые 8 критериев относятся к программе МВА, данные об окладах являются наиболее весомым компонентом. Эти 8 критериев составляют 55% общего веса. Сведения об окладах стандартизированы, так как первоначально они были даны в разных валютах. Сумма представлена в долларах США по курсу, установленному Международным банком. PPP – purchasing power parity – курс принимает во внимание разницу в уровне цен между странами. При составлении рейтинга были исключены сведения о слишком высоких окладах, данные от студентов и респондентов, трудоустроенных в секторе non-profit (бюджетные организации). Данные об окладах в колонке weighted даны по разницам в окладах между секторами. Например, предполагается, что в каждой школе 27% выпускников трудоустроились в области финансы/банковское дело, 18% - в консалтинг, 10% - в промышленность, 16% - в IT/телекоммуникации, оставшиеся 28% - в другие области. Эта информация отражает общий ответ выпускников. Процент увеличения – это рост оклада с момента начала учебы на программе МВА до настоящего дня. Критерий value-for-money – «краткосрочный индикатор», который показывает, окупились ли затраты на учебу через 3 года. Рост оклада определялся на основе данных о среднем окладе до учебы на программе МВА, на момент выпуска из школы, на настоящее время. Затем доход, полученный за 3 года (после окончания школы) разделили на общую стоимость курса, включая упущенную выгоду – потерю зарплаты на 2 года учебы. Итоговая цифра – это сумма, заработанная за каждый доллар, потраченный на учебу. Показатель Career progress сравнивает уровень ответственности и размер компании, в которой работает выпускник - с начала учебы до настоящего дня. Для каждой школы рассчитан относительный рост, прогресс в карьере измеряется с помощью системы баллов. Следующие 8 критериев «измеряют» разнообразие школьной среды: преподавателей, членов правления, студентов МВА. Эти критерии отражают опыт выпускников на момент, когда они еще учились. Показатель мобильности выпускников – international mobile – рассчитывался в баллах. Школа получала очки, если ее выпускники трудоустраивались не в той стране, где расположена их бизнес-школа и не на родине, а в третьей стране. Оставшиеся критерии демонстрируют успехи школы в исследовательской деятельности, эти критерии составляют 25% веса в рейтинге. Оценка исследований базируется на количестве публикаций в 35 международных и профессиональных журналах. Журналы выбирались из списка, предоставленного бизнес-школами, рассматриваемый период – с января 1999 года до настоящего момента. Школа получала очки за публикации, подготовленные членами преподавательского состава, которые работают в школе по сегодняшний день. Рейтинг Financial Times MBA 2002 последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |