MP3.com стала четвертой по счету компанией после MSN, Roxio и Yahoo, получившей статус официального дистрибутора онлайновой музыкальной платформы Pressplay.
Компания Pressplay, созданная совместным усилиями Sony и Vivendi Universal, сообщила о том, что она подписала дистрибуторское соглашение с MP3.com, которая присоединилась к трем другим компаниям, уже афилиированным с Pressplay - MSN, Roxio и Yahoo.
Сервис Pressplay, который стал впервые доступен 19 декабря 2001 года, позволяет пользователям прослушивать и скачивать музыку из онлайновых каталогов компаний Sony, Universal, EMI и других при условии внесения ежемесячной абонентской платы. MP3.com, купленная в августе прошлого года компанией Vivendi Universal, также прелагает подобный платный сервис, однако ее каталог по сравнению с Pressplay достаточно скуден.
Данное соглашение еще раз подчеркнуло те изменения, которые происходят сегодня на онлайновом музыкальном рынке, в частности переход от полностью бесплатной модели к платной.
Pressplay является прямым конкурентом другой онлайновой площадки - MusicNet, - которая родилась в результате альянса между RealNetworks, AOL Time Warner, Bertelsmann и EMI. На сегодняшний день ни один из сервисов не хочет разглашать точное число своих пользователей, называя расплывчатую цифру "тысячи". В то же время представители Pressplay заявляют, что они вполне довольны теми темпами, которыми идет развитие их компании.